глава 21

1.2K 46 7
                                    

Джо

Прошла неделя. Шла подготовка к свадьбе, через час я должна сказать "да" своему многоуважаемому "женеху". На мне это ужасное платье, которое я терпеть не могу. Меня всё раздражает. Семейка Адамс, чёрт его возьми! Этот Джейс пытался ко мне дотронуться, но я не дала этого повода. За что получала по лицу. Мне было не больно, а было как-то всё равно. Он очень ужасный человек. Я терпела его и потерплю ещё не много. Я не хочу за него замуж, но мать решила за меня всё! Не спросив у меня право голоса. Согласна ли я или нет. Да кто я вообще такая, раз уже не имею право отвечать.

С Хиро после нашего первого раза, моего раза, мы не виделись, но благодаря Кэтрин она мне дала возможность с ним поговорить, пока Джейса не было дома. Он говорил, "что всё будет хорошо, мы будем вместе. Я люблю тебя, знай это!" Я улыбнулась. Мне так его не хватает. Я благодарна своей сестре, если бы не она, то я бы не услышала свой любимый британский акцент. И тут я вспоминаю эту ночь, когда я лишилась невинности с любимым человеком. Мои щёки заливаются краской. Бабочки пархают в животе. Мне не верится, что мы в ту ночь признались в любви. Была я счастлива в эту ночь!

- Джо? - слышу я голос своей сестры. Если бы это была моя мать, то я бы сорвалась. - Ты как?

- Кэтрин...мне плохо...я...не могу выйти за Джейса. Я хочу быть с Хиро... - Сестра подходит ко мне и обнимает, а я начинаю рыдать.

- Вы будете вместе, я тебе обещаю! Слушай Джо, мы нашли дела на Джейса Купера с Хиро и Эваном. Мы выведим его начистую воду. Его репутация не очень из лучших. Он снайпер. Убил более 20 человек и я переживаю за тебя, очень сильно. Я люблю тебя, моя малышка Джо! - она целует меня в лоб и поправляет макияж, который мне сделали. - Тебе пора идти, я не хочу отдавать ему тебя. Прости меня, Джо!

- Я знаю, ты не виновата. Знай, я люблю тебя! Спасибо, что ты у меня есть! - Обнимаю, и тут заходит Джейс.

- Жених, не должен видеть невесту в платье! - Строго говорит Кэт ему. Закрывая меня своей спиной.

- Мне похрен на эти приметы. Я хочу увидеть её. - Говорит он и подходит к нам. - Уйди с дороги.

- Я не уйду!

Но тут входит отец Джейса. Славо богу, спасибо ему. Он спас нас.

- Джейс, ты что здесь делаешь, ты совесть потерял?! Выйди отсюда и иди к алтарю. - Он фыркает и уходит. - Прости его, деточка!

Его отец Джеймс Купер, очень хороший человек и как его мать Маргарет Купер. Они поддерживали меня и я к ним больше привязалась. Но если они узнают, кто он на самом деле, то думаю, что Джейсу не сдобровать.

- Нам пора идти к Алтарю. - Говорит он и я киваю.

- Джо, я с тобой! - Шепчет она и я улыбаюсь.

Вот мы идём по розовой дорожке, которая ведёт нас к самому Алтарю, где стоит мой "жених". Я смотрю на всех, кто здесь. Замечаю мать, которая улыбается и смотрит на меня. Я отвожу свой взгляд и смотрю прямо, скоро дойдём. Вот мы доходим и дядя Джеймс отдаёт мою руку в ладошку Джейса. Как мне противно, но, что ещё делать.

- Мы все здесь собрались, чтобы закрепить союз между Джозефиной Лэнгфорд и Джейсом Купером. Есть те люди, которые против их брака?

- Есть!

Я поворачиваю голову и вижу...

Моя душа -  отдана тебе!Место, где живут истории. Откройте их для себя