Я быстро слезла с него и пошла искать свой лифчик. Хиро сидит и смотрит, как я нелепо пытаюсь его одеть.
- Ты чего сидишь? Одевайся, это моя мама. - шепчу я.
- Я не могу...
- Что не можешь? - спрашиваю я.
- Вот с этим, - показывает он мне, что у него ещё стояк. Чёрт.
- Ладно. Одень футболку и закрой подушкой. - отвечаю я и одеваю свитер. Подхожу к дверям и открываю.
- Привет, сестрёнка! Ну и заставила ты нас мамой ждать, почему? Чем ты занималась? - приехала моя болтливая сестра, как я её обожаю. А что мне делать с Хиро, что я им скажу. Мама - это Хиро и он мой сосед. Да она упадёт в обморок, если это узнает. Лучше сказать, как есть. Мама с Кэтрин проходит внутерь и осматривают.
- Джо, а кто это молодой парень? - спрашивает мама. Боже. Я боюсь, что они увидят и скажут, какая я плохая дочь и сестра. Но Кэтрин всегла была на моей стороне. И думаю, что она меня поддержит.
- Мама, Кэтрин, познакомьтесь- это Хиро и он мой сосед по комнате. - отвечаю, и смотрю в пол. - Хиро, а это моя мама Анна и сестра Кэтрин.
- Ты бы предупредила, почему я узнала только сейчас, а когда ты мне звонила и сказала, что ты живёшь с девочкрй, а тут мы приезжаем и видим вместо девочки, мальчика. - говорит мама. Кэтрин смотрит на меня и понимает, что сейчас будет катастрофа.
- Мама, не кипятись, Джо поселилась с ним, потому что не было мест, правда сестра? - говорит Кэт и я ей благодарна. Киваю.
- А вы бы юный человек, поднялись. - Нет. Нет. Нет. Я сейчас попадусь, что же придумать?
- Он...не может подняться, потому что у него э...болит нога. Он подвернул её, когда пришёл сюда. - ма смотрит на меня и кажется не верит. Да, Джо, не умеешь ты врать.
- Я правда подвернул ногу, я хотел подняться, но она меня заставила, чтобы я сидел на месте. - говорит он. - Простите.
- Ладно. Джо, мы завтра зайдём к тебе, будь готова пойти с Кэтрин на шоппинг. Завтра я расскажу, зачем я сюда приехала, хорошо? - я киваю. - Спокойной ночи.
Мама выходит с Кэтрин.
- Фух, я думал мы спалимся, но... - он не успевает до говорить, как в комнату заходит Кэт.
Она смотрит на нас двоих и кажется, она догадалась, что между нами.
- Вы чуть не спалились. Мама, если бы узнала, чем вы здесь занимались, она бы тебя убила. Ты же знаешь её. - Я киваю. Мне очень стыдно. И правда, если она узнала, чем мы занимались, то я бы давно была убита. Мама была редко доброй, когда как.
- Кэт, но как ты это поняла, чем мы занимались? - Спрашиваю я и смотрю на Хиро. Мы не могли спалиться.
- Тем, что твой дружок оставил на тебе следы, а если мама увидет. - Я быстро подбегаю к зеркалу и осматриваю шею. Там три засоса, но они слабые, а один такой бордовый под ключицей.
- Боже...что же мне делать? А зачем завтра шоппинг и зачем вас сюда привело?
- Джо без паники, ты же знаешь, какая я у тебя мастерица. Чёрт, мне не следует тебе говорить, но ты моя сестра и должна знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя душа - отдана тебе!
FanfictionМолодая девушка по имени Джозефина Лэнгфорд,лет 19, переехала жить в Лондон и поселилась в общежитие. Теперь живёт с мальчиком, которого зовут Хиро Файнс-Тиффин, ему 20 и он на втором курсе, а она только на первом. Но они подружились и были лучшими...