Джо
Я выбрала платье, которое мне понравилось. А Кэтрин повела меня в салон. Там сделали классные локаны. Я положила их так, чтобы не видно было засосов. Вот уже без 20-ти 7-мь и я в ресторане. Уже сейчас я встречусь со своим "женихом". Я хочу быть верна, Хиро.
Садимся мы за стол. Ждём их и заходят люди. Замечаю блондина с голубыми глазами, который идёт к нашему столику. Он красивый конечно, но он не сравнится с Хиро. В этом парне, я не вижу своего родного. В нём нет такого взгляда, как у брюнета. Я полюбила в Хиро всё. Теперь, я никак не смогу полюбить этого человека и ни какой человек, не заставит меня быть женой этого индюка.
- Здраствуйте! Ну Здраствуй, жёнушка! - его голос противен и груб. Мой британец - лучше, его голос более приятный.
Кэт смотрит на меня. А я на неё.
Мы все общались. Этот Джейс, всё время смотрел на меня, не отводя свои глаза. Походу он уже влюбился.
****
Мы гуляли с Джейсом. Он рассказывал свои истории, которые я не слушала, я летала в облаках, думая о Хиро Файнс-Тиффин. Что сказать ему, что переезжаю в другое место. Но как мне признаться ему в любви. Взаимна она хоть или нет? Но когда мы с ним поцеловали, а он кто украл мой первый поцелуй. Я чуть не решилась невинности, но с ним я готова даже это сделать. Пусть даже мы знакомы 2 месяца, но я люблю его. Хоть убейте
- Джозефина, с тобой всё в порядке? - Спрашивает Джейс. Я киваю. Нет, со мной не порядке. Я беспокоюсь о Хире, что будет с ним, когда узнает, что выхожу замуж. Мы же с ним друзья. Тут меня вырывает из раздумья телефон. Быстро вытащив из сумки. На экране высвечивается имя "Шейн" давно мы с ним не общались, потому что он уехал к своей девушке.- Привет, Шейн, как ты? - Спрашиваю я. - Джейс, можно я поговорю наедине?
- Нет! Разговаривай при мне или тайны от меня. Мы скоро станем мужем и женой. - Говорит он. И забирает мой телефон. Он шверяет его в дерево и он разбивается.
- Как ты посмел разбить мой телефон? Я не буду твоей женой! - И тут я чувствую, что моя щека пульсирует от удара. Он меня ударил.
- Я имею право, потому что я твой муж! Нет, ты будешь моей женой, тебе ясно? - Отвечает он, хватая меня за шею. - Я не слышу ответа!
Я боюсь его. Нужно ответить пока он меня не убил.
- Я буду твоей женой! - Вру я.
- Вот и хорошо.
Он отпускает меня. Я понимаю, что мне никому позвонить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя душа - отдана тебе!
FanfictionМолодая девушка по имени Джозефина Лэнгфорд,лет 19, переехала жить в Лондон и поселилась в общежитие. Теперь живёт с мальчиком, которого зовут Хиро Файнс-Тиффин, ему 20 и он на втором курсе, а она только на первом. Но они подружились и были лучшими...