глава 13

1.3K 51 16
                                    

Хиро

- Так, какое в кафе мы поедем? - спрашиваю я. Она мычит. Пусть так не делает, а то я представляю, как её трахаю в этой машине. Вот блин, почему именно сейчас. Я - чёртов псих!

- В любое кафе. Я сейчас такая голодная. - говорит она и облизывает губу. Хиро, не смотри! Завожу машину и двигаюсь в кафе.

Пока мы ехали, я посматривал на неё. Она медленно водит по своим бёдрам. Кажется, они у неё вспотели. Я хочу, чтобы она водила так по моему члену и тут он врезается в молнию, издаю стон. Джо, славо богу не услышала, хотя почему, могла бы услышать, пусть знает, как я хочу её.

Доезжаем до кафе и она первая выходит из машины. Осматриваем помещение и там есть свободное место в углу, где не смогут нас услышать.

Садимся и Джо заказывает лазанью и кофе, заказал бургер и кофе. Мы ждём когда принесут нам заказ.

- Хиро, я хочу спросить, что это было сегодня...утром? - как можно не понять, что во мне бушует РЕВНОСТЬ - это самое худшее чувство. Ревновать кого-то, кого любишь.

- А что было? Или ты не догадываешься? - отвечаю я равнодушно. Адам так смотрел на тебя, что я чуть не убил его там. Я переборол это.

- Может я и догадываюсь, но... - принесли заказ.  - давай позже поговорим.

Я не отвечаю, а ем свой бургер. Она так проголодалась, что быстро меня всё съела. Наблюдаю за ней, как она старательно облизывает вилку, лучше пусть полижит мой член, который встал и больно врезается. Я предавливаю свою возбудимость. Если она это не прекратит делать, то я нагну её на этом столе и трахну, мне похуй, что будут люди смотреть, она сама напрашивается. Ажс мольбой смотрит на меня: "Трахни меня, ну трахни уже". Доиграется.

- Джо...перестань облизывать вилку... - Она смотрит на меня. Думаю она понимает, о чём я. Я не могу успоклить свой стояк. Он так хочет быть в ней.

- Прости... - Кладёт она вилку обратно.

Умница. Спасибо за понимание. Но, чёрт, что она со мной делает. Я такой слабак.

Моя душа -  отдана тебе!Место, где живут истории. Откройте их для себя