глава 17

1.3K 51 7
                                    

Что? Она решила за меня всё, но как она посмела. Она не может меня отдать кому-то, кого даже не знаю. Она повелась на деньги. Она продаёт дочь, какому-то парню. Я ведь люблю другого. И никого не полюблю, кроме Хиро. Люблю его, вот и всё, хоть убейте.

- Но почему? Почему я должна выходить замуж. Я даже университет не закончила. - Кричу я. Славо Богу, Хиро вышел.

- Да, Джо, я была сама в шоке. Я ей говорила, но она сказала, как выйдет замуж и  потом закончит университет. - отвечает она. И я начинаю плакать.

Зачем она так со мной. Она же знает, что я не смогу полюбить этого парня. А может и не знает. Я рыдаю, меня обнимает сестра.

- Джо...я хочу спросить, тебе нравится Хиро? - Кэт гладит меня по голове. А я всё также рыдаю.

- Люблю, Кэтрин, люблю! И даже сильно. Знакомы мы всего полтора месяц, а я так к нему привязалась. Как мне ему сказать, что я выхожу за другого. - Говорю я.

- Он знает, что ты его любишь? - Не знает.

- Не знает. Я боюсь ему это сказать, а вдруг любовь не взаимная? А если... - мне затыкают рот.

- Подумай сама, если бы ты ему не нравилась, он бы был с тобой резок, а этих засосов и не было бы вообще. Ты видела, как он смотрел на тебя. Его глаза горели, он беспокоится за тебя и я знаю всё, как мужчины влюблены или чувствуют они кому-то. Сходишь со мной на шоппинг, пообедаем с этим парнем, а потом придумаем план.

Я люблю свою сестру, она меня всегда поддержит в трудную минуту. Благодарна ей зато, что она у меня есть.

- Я люблю тебя, сестрёнка! - говорю я и обнимаю её. Она целует меня в лоб. Тут слышу уведомление на телефон. Кэтрин тянет к нему и отдаёт его мне в руки. Открываю и читаю:

"Сегодня я останусь у Эвана, твоя сестра может поспать на моей кровати. Спокойной ночи, медвежонок🐻.

Твой Х."

Я улыбаюсь этой СМС. Он мне так дорог, что не хочу его терять. Хочу быть Хириной женой, а не этого парня. Я даже его имени не знаю.

- Это Хиро, он остался у друга. Сказал, что ты можешь поспать на его месте, но давай поменяемся местами. Ты спать будешь на моей, а я на его? - Она кивает и улыбается. Всё ложимся, кидаем слова "Спокойной ночи" и я отключаюсь. Сладко сплю.

Моя душа -  отдана тебе!Место, где живут истории. Откройте их для себя