глава 20

1.3K 45 3
                                    

Хиро

Прошёл месяц, как я с ней не виделся. Я скучаю. А мы даже не признались друг другу. Я звонил ей, писал, но никто не отвечает. Но меня прерывает стук в дверь. Бегу открывать.

Открываю и вижу перед собой Джо. Она осматривает коридор и быстро зашла, закрыв дверь на ключ. Она какая-то не свою.

- Джо, что случилось? - Спрашиваю я и она подходит ко мне, обнимает. Прижимаю её к себе и вздыхаю её запах клубники. Я его запомнил с нашей первой встречи.

- Прости меня, прости... - Вздыхает она. За что она просит прощение.

- Джо... - Я не успеваю ничего сказать, как она перебивает меня поцелуем. Я отвечаю ей. Боде, я так скучал по её губам. Касанием. Но мне нужно знать, кто её обидел. И я перебариваю себя и рассоединяю поцелуй. - Детка, кто тебя обидел, расскажи мне, пожалуйста! Моё сердце не на месте, когда ты плачишь.

- Я долго это от тебя скрывала,и я больше не могу - это держать в себе!  Я через неделю выхожу замуж. Моё сердце кровью обливается, я должна была тебе сказать и ещё...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Хиро Файнс-Тиффин! Я скрывала свои чувства два с половиной месяца и я решилась. Я не могу без тебя, я хочу быть с тобой! С тобой и до конца наших дней! Но... - Я не даю ей договорить, кладу палец на её губы. И смотрю в её глаза полных слёз. Они такие чистые, в них горит любовь, печаль.

- Я боялся тебя потерять и сейчас боюсь. Не отдам ему тебя и никому другому. Мы прорвёмся, я придумаю план. Скажу тебе одно, что Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, Джозефина Лэнгфорд! Люблю так, что до потери сознание! Я хочу всегда быть с тобой, до конца наших дней.

Мы сливаемся в поцелуе. Я кусаю её губы. Подхватываю её за бёдра и она ногами обвивает мой торс. Мой член готов войти. Хочу быть первым мужчина, а не этот гондон.

  - Я хочу тебя! - Говорит Джо.

- Я буду первым мужчиной, и некто другой.

Я кладу на кровать и растёгиваю молнию на платье. Мы всё также целуемся. Она такая сексуальная. Мой член дёргается. Я сейчас не выдержу и первым делом кончу в трусы. Мои пальцы скользят по спине и растёгивают застёжку на бюстгальтере.

- Твои соски уже напряглись, - Её грудь прекрасна, особенно соски. Я беру один в рот, а другой сжимаю. Джо стонет. Выгибается. Её пальцы зарываются в мои волосы и тянит их. Я крепче сжимаю её соски и она вскрикивает.  - Тебе нравится?

Моя душа -  отдана тебе!Место, где живут истории. Откройте их для себя