глава 4

1.5K 46 13
                                    

Джо

- привет. - говорю я.

- привет.

Я кладу сумку на кровать и присаживаюсь. Теперь сижу на против и смотрим друг на друга. У него красивые глаза зелёно- голубые.

- может давай отметим твой приезд и познакомимся поближе. - говорит он.

- что? Где?

- в кафе, недалеко от общежития. Пошли? - говорит он. Он хочет со мной познакомиться поближе? Ну конечно, мы же соседи и нам нужно быть немного близко.

- ну давай, - согласилась я. - ты можешь выйти, я переоденусь.

Он согласно кивает и выходит в коридор. Я быстро добралась до своего чемодана. Джо, ты как всегда! Меня мама за это ругает, то, что я не сразу всё раскладываю всё на полки, но мамы здесь нет. Вот чёрт, мне нужно одеваться. Это же не свидание, а просто посидеть и познакомиться. Я быстро нахожу в своём чемодане толстовку розовую и джинсы. Я думаю, что лучше одеть под толстовку футболку, навсякий пожарный.

Я быстро оделась, причесалась и немного макияжа: стрелки, ресницы, брови и губы в бордовый цвет. Выхожу из комнаты и закрываю дверь на ключ. Вижу Хиро, который облакотился на подоконник и смотрел в окно. Следя за машинами и людьми.

- всё, я готова. Пошли. - говорю я и он поворачивается и смотрит на меня сверху вниз.

- ты так быстро оделась. Тебе идёт розовый цвет. - улыбается он и осматривает меня. Хватит пялиться! Но мне приятно, когда Хиро смотрит на меня.

- я же быстрая. - мы смеёмся.

Зашли в кафе и сели возле окна. К нам подошёл официант и смотрит на меня.

- ч-что б-будете з-заказывать? - заикается он.

- нам пожалуйста вино красное и салаты цезарь, - решил за меня Хиро. Ну ладно.

- х-хорошо. - говорит он и уходит.

- походу он в тебя влюбился, аж заикается.- говорит он.

Что? Не может этого быть.

- да нет, это бред! - отвечаю я.

- ну-ну...

Прошло 10 минут и нам принесли заказ, но этот официант случайно облил меня вином.

- п-простите, пожалуйста. - просит прощение он.

Я встаю быстро и направляюсь в туалет. Снимаю толстовку и стираю пятно. Оно не отстирается, ладно потом постираю. Я возвращаюсь обратно, уже футболке.
 
- а ты уже подготовилась? - говорит он.

- да, я уже всё продумала. - мы смеёмся. - я хочу есть.

Мы едим в полной тишине. Но тут Хиро спрашивает:

- я хочу спросить, кем ты хочешь быть, когда закончишь колледж?

- я хочу быть писателем или организатором свадьбы. Но я больше хочу организовывать свадьбы. - отвечаю и жую салат.

- понятно. А я хочу быть писателем, но ещё я пока не знаю.

Мы беседовали о много. Я узнала о нём очень много, как и он обо мне. Мне с Хиро очень хорошо. С ним интересно. Говорит, что здесь живёт у него мама с сестрой. Он говорит, что позже познакомит. Хорошо.

Мы пошли в общежитие и всё время болтали. А потом легли спать.

Моя душа -  отдана тебе!Место, где живут истории. Откройте их для себя