глава 7

1.3K 49 15
                                    

Я сидела и читала книгу "Гордость и предубеждения". Элизабет такая гордая, что отказала мистеру Дарси, когда он признался, что влюблён в неё. Тут я слышу, как дверь открывается и входит Хиро с какой-то девушкой.

- О, Джо, а я думал, что ты гуляешь! Можешь уйдёшь, я перепихнуться хочу. - говорит он. Он не офигел случайно.

- Я не собираюсь куда-нибудь идти, если хочешь перепихнуться, то пожалуйста идите на улицу. - отвечаю я и смотрю, то на него, то на неё. Хиро смотрит на меня, прожигая в меня дырку.

- Инанна, до завтра. - говорит он девушке. Та надувает губы.

- Но Хиро... Слышь девочка, тебе чё сложно пойти часок или два погулять? - говорит девушка, кадется Инанна.

- Слушай сюда, швабра, если я здесь живу, то значит я не куда не уйду. Если ты хочешь перепихнуться с ним, то пожалуйста- не здесь! Что не устраивает, прошу на выход.- говорю я и показываю пальцем на дверь та открывает рот. Не на ту напала. - пошла отсюда.

- Ты...ты... - подходит ко мне и замохнулась, но Хиро её остановил. - Хиро...она...она оскорбила меня, назвала шваброй.

- И что, твои проблемы. Завтра,я приеду к тебе. - говорит он и эта Инанна подходит к нему и целует в губы, смотря на меня. Я отворачиваюсь, но где-то у меня появляется такое чувство. Не знаю, типа ревности. Не может этого быть. Эта девушка ушла, а я подошла к кровати и села на неё. Взяла книгу и продолжила читать. Я чувствовала, как он смотрел на меня.

Моя душа -  отдана тебе!Место, где живут истории. Откройте их для себя