Хиро
Прошло 3 года.
Мы с Джо готовимся к свадьбе, уже настоящей. Я сделал предложения ей в обычном парке, где было много народов, которые гуляли с детьми. Джо согласилась, все смотрели на нас и улыбались, как будто вспоминая своё прошлое.
- Готов вы Хиро Файнс-Тиффин, взять в жёны Джозефину Лэнгфорд? Быть с ней в горе и радости, в болезни и здравие, в богатстве и бедности, любить до конца ваших дней? - Какая долгая речь.
- Я готов, готов быть с ней и в горе и радости, в болезни и здравие, в богатстве и бедности, любить до конца своих дней - я с ней всегда готов и на всё.
- Джозефина Лэнгфорд,... - Я перебиваю его и говорю:
- Джозефина Файнс-Тиффин.
- Джозефина Файнс-Тиффин, готовы ли быть с ним в горе и радости, в болезни и здравие, в богатстве и бедности, любить до конца ваших дней? - конечно готова, куда она денется.
- Готова. Я жить без него не могу. Он - Моя душа - отдана тебе! Он - мой воздух, свет.
- Объявляю вас мужем и женой!
Какое классное объявление, что мы оказались в постели. Сорвав с неё платье, которое всё церомонию отвлекала, я пялился на грудь в открытую. Видели все, но ничего не сказали, даже родители. Моя мать Марта и папа Джордж приняли Джо, как свою дочку. Они были восторге от такой невесты, теперь им не зачем беспокоиться о том, что я останусь голодным и грязным. Джо будет опекать меня, а я её каждым вечером буду жарить в постели. Мы чуть не сломали кровать в родительском доме. Такая страсть нас взяла, что мы до самого утра от друг друга не отходили, также и как пол дня.
- Детка, я хочу тебя! - говорю я и вхожу в неё. Она вскрикивает от удовольствия и закатывает глаза. - Мне всегда будет тебя мало!
Прошло 2 года.
Мы сходили к врачу и нам говорили, что 99% мы не сможем забеременеть. Ходили мы ко всем, и каждый из них говорил другое, можете забеременеть и не можете забеременеть.
Джо приходила домой и плакала в моё плечо.
- Но почему я не могу забеременеть, как все другие. Я что не они. Почему так поступил Бог. А я так хочу родить тебе ребёночка. Шейн с Микки родили, а я ещё не стала мамой. Мне уже 24 года, пора завести своего. - выдыхает она и продолжает рыдать.
- Детка, я тебе обещаю, что у нас будут свои детки! Мы сможем, мы сильные, правда? - спрашивая, поднимаю её подбородок и вытираю глаза. Она чмокает меня в губы, но мне мало.
Прошёл год.
Мы перестали пытаться забеременеть, но как-то в один момент. Джо влетела на кухню с розовыми щёчками, потому что на улице мороз. Отпустил её к Шейну, чтобы та понянчила свою крестницу. Мы согласились стать для их ней дочки крёстными.
- Что случилось? Где драка или пожар? - говорю я , смеясь.
- Хиро, я серьёзно! Держи, - достаёт из кармана бумажку, где написано тест мочи положительный. Что это значит? Я смотрю на неё и поднимаю свои брови. - Я - Беременна!
Что? Значит, у нас получилось! Наконец Бог услышал нас, спасибо ему большое!
- Это точно?
Она кивает и целует в губы.
Прошло 4 года.
Джо
Я наконец стала женой Хиро. Познакомилась с его родителями и я им понравилась. Кэтрин уже жена Эвану и ждут они первого ребёночка. Мы с Хиро мучились очень долго, пытаясь забеременеть, но всё шло коту под хвост, но через год у нас получилось и я беременна. Теперь я двух Ангелов. У нас мальчик и девочка. Назвали Анастейша и Крис.
Хиро подходит ко мне и обнимает. Я стою возле их кроватки и качаю, чтобы удложить спать.
- Моя любимая женщина не устала? Я против, что ты бегаешь, работаешь, а ты беременна 3-тим ребёнком.
- Не начинай, я люблю тебя!
- Я люблю тебя, Джо!
****
Вот и конец моей истории спасибо всем вам, я люблю вас! Всем пока❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя душа - отдана тебе!
FanfictionМолодая девушка по имени Джозефина Лэнгфорд,лет 19, переехала жить в Лондон и поселилась в общежитие. Теперь живёт с мальчиком, которого зовут Хиро Файнс-Тиффин, ему 20 и он на втором курсе, а она только на первом. Но они подружились и были лучшими...