Я просыпаюсь от шума. Открыв глаза и вижу перед собой сестру.
- Ты что?
- Я ничего, это ты что? Просыпайся, нам нужно до семи всё успеть, а позже идём на ужин. Знакомиться с женихом. Джо, я всегда буду рядом. Я люблю тебя, сестра! - Обнимает она меня.
- Я тебя тоже люблю. Хорошо, я пойду в душ. - Она кивает. А я беру сумку с душевыми принадлежностями и запасные вещи.
Искупавшись, я возвращаюсь в комнату. Вижу, как сидит друг Эван и разговаривает с Кэт, а Хиро сидит на своей кровати, обнимая свою подушку. Эти двое меня не заметили, а я присела рядом с Хиро.
- Привет. Сколько они так воркуют? - Спрашиваю, а у он улыбается. Что это с ним? - Что с тобой?
Он смотрит на меня. А я на него.
- Да так. Болтают пол часа. - Отвечает, и мы смотрим на них.
- Мы сейчас уходим и меня не будет целый день, а может и ночь. Кто знает. - Отвечаю я и смотрю на Кэт. И я поняла, что я не хочу держать в себе, я хочу признаться ему, сказать, как сильно я влюбилась в него. Но пока, я буду держать это в себе, до тех пор, пока пойму сама. А вот что я пойму, я сама себя не знаю.
- Ой, Эван, мне с тобой так весело, но нам с Джо пора уходить. Вернёмся не скоро. Пока. - Кэт поднимается с кровати, хватаем меня под руку и ведёт к двери.
Выходим на улицу и тут Кэтрин бьёт себе по лбу и говорит:
- Вот я дура, я сумки забыла, твою и свою. Подожди меня, сейчас я принесу.
Я киваю и она уходит.
*****
КэтринЯ подхожу к дверям и слышу разговор:
- Эван, что мне делать? Я походу влюбился! - говорит Хиро.
- В кого? В Кэтрин? Или в Джо?
- В Джо. Мы с ней знакомы месяц, но я так полюбил её, теперь не знаю, что мне делать? Как сказать ей. Я боюсь, что чувства не взаимны. - Выдыхает Хиро. Мальчик, ты ошибаешься, она любит тебя! Но я ему не скажу, Джо должна сама ему всё рассказать, а я буду молчать, как рыбка.
- Брат, я не знаю, что сказать, но ты должен Джо рассказать о своих чувств даже, если они не взаимны. Ты освободишь свою душу. - Эван прав, я согласна с ним. - Но, я походу влюбился в сестру Джо, она такая милая и красивая. С ней интересно.
- Ты в первый день её знаешь и уже влюбился. Я тоже также был. - отвечает Хиро и я стучусь. Сделаю так, что я ничего не слышала. Вхожу.
- простите, мы забыли сумки. Пока. - Забрала и выхожу из комнаты.
Быстро иду на улицу и вижу Джо, которая стоит, ждёт меня.
- Ты долго.
Не могу же я сказать, что только узнала. Узнала, что Хиро влюблён в неё, также, как и она влюблена в него. Эти двое сведут меня сума. Вот Эван признался, что влюбился меня. И я, что - то чувствую к нему. Разберёмся с этим.
****
С Джо мы долго выбирали платье, но она выбрала чёрное, ниже колен. Правильный выбор. Вот мы пошли в салон красоты и попросили сделать нам макияж, а я потом как-нибудь скрою эти засосы. Я попросила, чтобы сестре сделали локаны. Час работы и мы выглядели сногшибательно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя душа - отдана тебе!
FanficМолодая девушка по имени Джозефина Лэнгфорд,лет 19, переехала жить в Лондон и поселилась в общежитие. Теперь живёт с мальчиком, которого зовут Хиро Файнс-Тиффин, ему 20 и он на втором курсе, а она только на первом. Но они подружились и были лучшими...