глава 15

1.3K 49 24
                                    

Я так громко стону, что думаю меня слышат все в коридоре. Хиро опускает свои руки на мои ягодицы и сжимает их. Поднимает меня забёдра и я обхватываю его торс. Не поняла, как мы оказались на кровати. Его губы бродят по моей шее и впивается в губы. Хочу снять с него футболку. Хиро, кажется догодался и потянулся к своей футболке, снял и кинул в сторону.

- Ты такая сексуальная, Джо... - я тянусь к нему за поцелуем. Он отвечает. Моя очередь быть сверху, он уже покомандовал. Я ловким движением перекатываю его на спину и сажусь сверху. - Джо...

Я затыкаю ему рот, закрыв его ладошкой. Он смотрит на меня с удивлением или возбуждённо. Целую его шеи и поняла, что нашла его чувствительное место, он мычит в мою ладошку. Я покусываю, сосу, как он делал это со мной. Рука тянется к его ремню. Растёгиваю и осмелив кладу руку на его возбуждённую плоть. Он кусает мою ладонь и одёргиваю.

- Ты что кусаешься? А если тебя... - зажимаю его член и он громко стонет. - Приятно?

- Ты ещё спрашиваешь, мне так приятно. Делай со мной, что хочешь, я полностью твой. Я хотел и хочу тебя. - говорит Хиро и я краснею.  - Мне нравится, как ты краснеешь, из-за моих слов.

Я ещё крепче обхватываю его плоть.

- Тише, детка! Я сейчас кончу, если будешь крепче обхватывать, я тоже могу сделать тебе приятно и ты будешь стонать моё имя. Я хочу растегнуть твой бюстгальтер, можно?

Я киваю и Хиро ловкими движениями снимает его и кидает вдругую сторону. Мы с ним возбуждённые хотим друг друга. Но скоро это пройдёт. Думаю я совершаю ошибку, но правельную ошибку.

Его руки растёгивают на моих штанах ширинку и он ловкими движениями просунул туда свои длинные пальцы.

- Ты уже мокрая.

Отягивает мои трусики в сторону и засовывает свой палец, в мою киску. Он движется, и я стону. Это лучше. Теперь я уже шевелю пальцами не через трусы. Мы стонем и сливаемся в поцелуе. Но нас одёргивают от самого вкусного.

  - Джо? Доченька.

Моя мама. Что она здесь делает?

Моя душа -  отдана тебе!Место, где живут истории. Откройте их для себя