Убийство 1

4.8K 169 6
                                    

Роv. Мин Юнги

Я проснулся и мой телефон уже разрывался от звонков заказчиков.
Я ответил на первый.
Быстро пошёл готовить всё нужное для убийства и уже через полчаса я был на остановке.
Мне прислали фото парня, на вид лет 21-25. Милый, но мне нужно убить его.
Парня звали Чон Чонгук. Мне прислали всю информацию о нём, с какой девушкой встречается, где любит находиться, кем работает.
Около остановки я увидел кафе, где мог находиться Чонгук.
Я побежал туда и увидел этого красивого парня, одетого в дорогую одежду, с девушкой...
Эта девушка......она такая красивая...
Но нет времени думать о девушках, нужно выполнить заказ и уходить.
Я подошёл к Чонгуку и попросил его выйти поговорить со мной, он сразу согласился.
Эх, зря, малец, пошли за кафе, там и поговорим - подумал я.

Роv. Чонгук
Я сидел в кафе со своей девушкой, но тут подошёл очень милый парень и попросил меня выйти поговорить с ним. Я согласился.
Он повёл меня за кафе, там был тёмный переулок и многие говорили, что там пропадают много людей.
Я остановился.
- Зачем ты меня привёл сюда?- спросил я.
- Знаешь...я хочу тебя.
Я был в шоке и не поверил его словам, но как только я хотел сказать "я не верю", он....впился в мои губы, я хотел оттолкнуть, но он резко вытащил нож и....
Роv. Мин Юнги
Я завёл этого парнишку в угол, придумал план, как убить его, чтоб не было криков.
Я подозвал его и сказал, что хочу его, затем поцеловал.
Он был удивлён, а я, пока он думал, быстро достал нож и воткнул ему в живот. Я отошёл. Он сразу же упал на колени. Мне не было жалко его ведь я наёмный убийца, я всего-то убиваю свой заказ и ухожу. Никто об этом не узнает, я тщательно заметаю все следы.

Роv. Чонгук

От боли в животе, я резко упал на колени.
- З-зачем ты это сделал..?
Сказал я и упал на землю полностью, без чувств.
Последние слова, которые я услышал..."так нужно" и он ушёл.

Роv. Мин Юнги

Всё. Я убил его.
Я пошёл домой и быстро сходил в душ.
Новый заказ....
Я посмотрел и...ЭТО ОНА, ТА ДЕВУШКА.
Я не могу поверить...её тоже заказали...
Ну, это моя работа...я должен убить её.

Я убийца.....Место, где живут истории. Откройте их для себя