Убийство 12

1.1K 67 0
                                    

На подоконнике сидит он...Ким Тэхён.
Слышен дьявольский смех. Он смеётся, как демон. Но за спиной чёрные крылья ангела. Павший ангел...
Тёмный ангел спустился с подоконника, складывая крылья за своей спиной. Подходит к Дахён.
Девушка боится, хочет отойти, но как будто чья-то рука держит её. Она оглянулась, чувствует руки на своих плечах, но не видит никого. Вот она. Её смерть. Чанёль стоит неподвижно, прижавшись к стене, как напуганный котёнок.
Ким подошёл с девушке, взяв её за руку. Лин закричала, отдёрнув руку. На её руке красовалась ярко-красная отметина в виде розы. Красная роза...любимый цветок девушки...
Чанёль наблюдал за всем этим, хотел помочь, но почему-то знал, что Тэхён не убьёт её. Он знал, что она станет ангелом, но затем падёт... из-за самого Чанёля.
Через минуту, девушка упала на колени. За спиной начали появляться белоснежные крылья, над головой появилось золотое кольцо. Кожа побледнела. С ладони стекала кровь, метка кровоточила.
Дахён не кричит. Не страшно.

— Тэхён...-хрипло произнесла девушка.
— Привет.- холодно сказал парень.- Я обещал, что тебе будет плохо. Обещания нужно сдерживать, я  сдержал.
— Сука.-сказала Дахён и упала на пол, без сознания.

*Flashback*
Клуб "Rose"

— О, Дахён, привет. Как дела? Давно не виделись!- ликовал Тэ, улыбаясь своей фирменной квадратной улыбкой.
— Мне некогда. Пока.- грубо сказала Дахён.
Тэхён подошёл ближе.
— Ты избегаешь меня? Почему?
— Я, блять, должна быть рядом с монстром? Наших отношений больше нет. Отвали. Не хочу быть рядом с крылатым чудовищем.- сказала Дахён и ушла.
— Ты пьяна. Увидимся позже.- бросил Тэхён на последок и ушёл.
— Мразь.

На след. день:

— Тэ-Тэ, привет- Дахён бежит к  лучшему другу, который когда-то был её парнем.
— Привет.- грубо сказал Тэ.
— Что случилось? Почему ты так со мн...- не успела договорить Дахён, как её перебил Ким.
— Отвали. После того, что ты сказала вчера, я не хочу тебя видеть.- сказал Тэ и чуть было не ушёл, но добавил.- Я отомщу тебе, я сделаю с тобой тоже самое, что когда-то сделали со мной. Я сделаю тебе плохо и больно. Только подожди немного. Обещаю.

*Наст. время*
Тёмный ангел пропал, оставив только чёрные перья на месте, где он стоял.
Дахён всё ещё без сознания.
Чанёль быстро подбежал к девушке, он сможет ей помочь. Он же кот. Коты умеют заживлять раны. Наружные раны. Но душевные вряд-ли. Но Чанёль может и то, и это. Чанёль плачет. По его щекам текут золотые лечебные слёзы, способные залечить любую рану без следа. Парень не уверен, сможет ли залечить эту отметину. Она поставлена неизвестным способом.
Перед глазами снова всплыли те моменты, которые происходили несколько минут назад. Слёзы предательски льются. Но это Чанёлю только на руку.
Он поднял девушку и уложил на кровать. Странно. Крылья девушки пропали. Нимб над её головой больше не сверкал, пропал. Он взял её за руку, на которой была метка. Эта роза....прекрасна, как сама девушка. Очередная слеза скатилась по его щеке, упав девушке на ладонь. Отметина больше не кровоточит, но она осталась.
Чанёль сидел рядом, девушка спала. Он наблюдал за её сонным лицом и влюблялся. Потихоньку, но влюблялся.
— "Что это за чувство..?"- думает Чанёль, но его мысли прерывает следующая картина.
Девушка начала плакать и ворочаться во сне.
— Отпусти...нет! Не надо...- отрывисто говорила Дахён во сне.
Дахён, всё ещё спя, приняла сидячую позицию, но так, как рядом сидел Чанёль, она резко уткнулась ему в шею. Почувствовав запах парня, за её спиной появились белые крылья, над головой золотой нимб. Чанёль не двигался. Боялся спугнуть. Дахён обняла его, сильнее уткнувшись ему в шею. Он обнял в ответ. Слёзы девушки хлынули с новой силой.
— Тшш... всё будет хорошо, успокойся...- сказал Чанёль ей на ухо.
Девушка проснулась. Не заметив, что она так близко к Чанёлю, она подняла голову. Парень медленно наклонился, вовлекая Дахён в нежный поцелуй. Дахён не смело отвечала. Он положил её на кровать, нависая над ней. Но сразу же отстранился.
— Дахён....

~продолжение следует...~

Я убийца.....Место, где живут истории. Откройте их для себя