— Я люблю тебя. - сказал альфа, смотря на пухлые губы Чимина.
Чимин же ещё сильнее прижался к столу, боялся. Боялся, что Юнги убьёт его своим взглядом.
Так страшно....
— Я...не могу.- Пак оттолкнул старшего и убежал в комнату.
Мин усмехнулся.
— Хах, что это было? Айщ, ладно, пойду прогуляюсь.-подумал Юнги.
—Чимин, я пошёл гулять.
— И-иди. - сказал Пак заикаясь.
Юнги ушёл гулять, оставив пугливого омегу одного.Pov. Юнги
Я решил погулять в парке. Я гулял там час, пока не захотел пить. Я пошёл в ближайший магазин и купил воды, пошёл обратно и сел на лавку.
Время 21:47.
Я направился домой, тихо зачитывая реп.
Мимо шла девушка, которая явно услышала то, как я зачитывал.
Она быстро подбежала ко мне.
— Здравствуй, хорошо зачитываешь. Я Лин Дахён, собираю людей, чтоб создать новую к-поп группу. Хочешь прийти на прослушивание? У тебя случайно нет друга вокалиста?
— Я подумаю, на счёт друга не знаю.- ответил я. На самом деле, я очень хочу стать популярным репером, но у меня уже есть работа, я убийца. —Где тебя если что найти?
— Я буду в компании «Big Hit Entertainment». Знаешь где это?
— Да, конечно.
Тут девушка сняла маску, я узнал кто это. Это же самый популярный репер в Сеуле! Но тут нас заметила какая-то кучка молодых парней и сразу же побежала в сторону девушки, с криками:
— ТУТ ДАХЁН!
— ЛИН ДАХЁН, ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА АВТОГРАФ.
Я оттащил эту толпу и пошёл провожать девушку. Ну, а что? Не оставлять же её среди толпы кричащих фанатов.Pov. Чимин
Время уже 23:55.
Где Юнги?- думал я.
Я решил осмотреть квартиру получше.
Я проходил мимо одной полки и заметил там фотографию...это правда Юнги? Не похож совсем.
Щас он выглядит по другому.Пока я осматривал квартиру, мой взгляд упал на большое окно.
Я посмотрел в него, а там....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убийца.....
FanfictionВ этой истории Мин Юнги, прозванный самым лучшим наёмным убийцей, влюбляется в его очередную жертву, которую заказали убить. Убьёт или нет?