Pov.Юнги
Я проводил Дахён до дома и пошёл к себе.
Дома меня встретил не очень довольный Чимин....Pov. Чимин
Я увидел с Юнги девушку, так как Мин жил на четвёртом этаже, я смог разглядеть только не особо длинные чёрные волосы девушки, чёрные джинсы, белую маску и чёрную кофту.
Я решил пойти осматриваться дальше. После осмотра огромной квартиры Юнги, я сел на диван и принялся ждать его.Через 15 минут, Мин зашёл в квартиру, разулся, и сел рядом с Чимином.
— Чимин, почему ты не спишь? - спросил Юнги и посмотрел на время. — Уже поздно.
— Я решил осмотреться, но походу не вовремя посмотрел в окно, кто та девушка, Юн? Ой, прости, забыл, Мин Юнги?- спросил Чимин.
В его глазах бушевала злость на Юнги, как он мог спать с Чимином, говоря, что любит, когда он по девушкам? Слишком много вопросов. Очень обидно.
— Чимин, я всё объясню. Послушай. - спокойно сказал Юнги.
— Слушаю.
— Ты наверное не поверишь...но это была Лин Дахён...но я не просто её встретил, она сама подошла ко мне и сказала, что она проводит набор в новую к-поп группу. Она случайно услышала, как я зачитываю...позвала на прослушивание и сказала привести с собой вокалиста. Глупенький, ты думал, что я тебе изменяю? Стоп...ты ревнуешь? Значит ты согласен быть моим парнем? - все эти слова Мин говорил с яркой улыбкой на лице.
Он выглядит, как пряничный человечек. Вроде устрашающий, но в то же время улыбается и он такой...сладкий?
— Юнги..... - со смущением произнёс Чимин.
— М?
— Ты похож на пряник. - смущённо сказал Чимин. Но только после того, как он это произнёс, он понял, что сказал....и начал ржать.. конечно же вместе с Юнги.
— Ахахахахах, Чимин.... АХАХАХАХАХАХАХАХА, меня ещё никто пряником не называл. Ахахахахах. - еле еле говорил Юнги, пытаясь не заржать ещё громче.
— Ахахахахах, Юнги, прости, ахахахах, у меня случайно вырвалось. Ахахахах.
Когда смех затих, Чимин резко стал серьёзен.
— На счёт прослушивания... Я не уверен...
— Прослушивание уже завтра, так что отказы не принимаю.
— Мин Юнги!
— Чимми, зови меня Юн.
— Хорошо, Юн.
Они оба ушли в спальню.Утро.
Pov. Дахён.
Я знаю где живёт Юнги, когда он проводил меня, рассказал, что живёт с парнем и сказал адрес, так.. на всякий случай.
Я решила прийти и напомнить о прослушивании, зашла в лифт и поееехала.
Так как город, в котором мы жили, был достаточно богат, почти в каждом доме было очень много этажей. В доме, где находилась квартира Юнги, 30 этажей.
Насколько я поняла, квартира Мина на 4-ом этаже. Нажав на четвертый этаж, я ехала в лифте. Недолго ехала. Вот я вижу квартиру 69 (😏), хотела постучать, но заметила, что дверь открыта.
Я зашла в квартиру и направилась в комнату, откуда доносились громкие скрипы мебели и стоны...Продолжение следует~~
Время публикации 22:30.
Автору плохо и его прёт.
Ржёт с каждой хуйни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убийца.....
Fiksi PenggemarВ этой истории Мин Юнги, прозванный самым лучшим наёмным убийцей, влюбляется в его очередную жертву, которую заказали убить. Убьёт или нет?