Убийство 15.

885 58 3
                                    

- Алло...- сказал Пак, прикладывая к уху телефон.

-Хуем по лбу не дало?

- О, брат, привет. Почему так давно не звонил?- обрадовался Чимин.

- Эх, Чим, вокруг меня происходят странные вещи. Мою девушку сделали ангелом, но она пала из-за меня. Так сложно.- ответил Чанёль.

- Ого, ты девушку завёл?- спросил Пак младший.

-Да, она красивая. Её кстати Дахён зовут.

- Ааа, Чанёль. Эта реперша вместе с моим парнем Юнги заставляют меня петь!- возмущённо говорил Чимин, размахивая руками. Юнги же в это время сидел и ржал.

-Так вы знакомы? Стой. Подожди. Парень..?- спросил Чанёль.

- Да, братец, я геем стал за то время, пока ты мне не звонил.

- Поздравляю, ахахахах,- смеялся Чанёль.- умеешь же ты делать сюрпризы, Чим.

- А то. Ладно давай, что-то мы заболтались, у меня парень голодный сидит, а я тут с тобой лясы точу. Пока.- быстро говорил Чимин.

- Ага, давай.

Чимин сбросил трубку и пошёл на кухню, где сидел Юнги.

- Наболтался? - ухмыльнулся Юнги, но тут же начал дуться.- Я есть вообще-то хочу.

- Щас. - Чимин пошёл к холодильнику, но когда он проходил мимо Мина, получил шлепок по жопе. - Ай! Больно! Что ты творишь!?

- Ахахах, а ты чё как медленно идёшь?- смеялся Юнги, за что получил подзатыльник. - Нц, поржать даже не даёшь.

- Молчи, я скоро.
Чимин пошёл собираться в магазин.

- Ты куда собрался? Без меня не пойдёшь. А вдруг там опять будет Чонгук со своими дружками? Или ещё кто нибудь?- спрашивал Юнги.

- Ничего, всё будет хорошо. Я схожу до ближайшего магазина и приду. Жди.- сказал Чимин и вышел из квартиры.
Он пошёл в продуктовый магазин.
Он купил рамён. Много рамёна. Так как сам не умеет готовить.
Ещё он купил персики. Он очень любит персики. Его запах - персик. Любимый фрукт - тоже персик. Также он прихватил мяту и оплатив всё на кассе, вышел из магазина.
Как только он вышел, он увидел чёрный Мерседес около магазина.
Его это не смутило, но когда он начал проходить мимо него, дверь открыли, оттуда вышел высокий светловолосый парень, больше Чимин ничего не смог рассмотреть. Он уронил пакет. Светловолосый сразу кинулся помогать. Он был джентльменом. Он знал, что альфы должны помогать омегам и он помог.

- Спасибо за вашу помощь, - благодарил Чимин.- Как вас зовут?

- Ким Намджун, вас? - поинтересовался альфа.

- Пак Чимин.

- О, так ты у нас тот паренёк с ангельским голоском, который был на прослушивании в Биг Хите?- спросил Джун, начиная узнавать парня.

- Эм, да. Откуда вы знаете?- спросил Чимин.

- Во первых, давай на Ты. Во вторых, тебя и твоего парня знает весь Биг Хит. Вас привела сама Лин Дахён, да и поёшь ты неплохо. Да и он в репе хорош.

- А, ясно. Ну...- не успел договорить Чимин, как его перебил какой-то парень, подходящий к Другу сзади.

- Ким Намджун, нам пора ехать на работу.- подошёл ещё ближе парень.
Чимин рассмотрел его, когда он подошёл ближе. Это был Чонгук.

- О, привет. Что ты тут делаешь?- спросил Чон.

- Да так, в магазин ходил. Ладно мне пора. Пока, Намджун-хён. Пока Чонгук.- сказал Чимин и быстро пошёл домой.
Только он подошёл к подъезду, как...

~•продолжение следует•~

Я убийца.....Место, где живут истории. Откройте их для себя