Убийство 10

1.2K 84 0
                                    

Pov.Автор
— Его зовут Пак Чанёль.
— Ясно, потом нас познакомишь, а сейчас пошли домой.
— Пошли.
Придя домой, Юнги с Чимином сняли обувь и прошли в спальню. Как только они зашли туда, они увидели такую картину...

Юнги не выдержал и закричал:
— КАКОГО ХУЯ ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КВАРТИРЕ ПИДОРАС???
— Спокойно, Шуга. Я пришёл навестить своего сводного братика, он тоже очень рад меня видеть. Не правда ли, ЧимЧим?- с наигранной улыбкой сказал Чон.
— Нет, я не рад тебя видеть. Можешь валить отсюда.
— Хах, Чим. Твой родной брат нашёл себе девушку, я видел его сегодня. Ещё, Ким Тэхен из компании TaeCorporation со своими двумя известными на весь мир братьями, Ким Намджуном и Ким Сокджином, приедут в мою компанию и будут сотрудничать со мной. Так что, больше не нужно мне помогать в компании, как ты это делал раньше. - сказал Чон.
— Да. Иди уже.- сказал Чимин и открыл дверь для Чона.
Закрыв дверь он пошёл обратно в спальню.
— Блять, какого хуя сейчас было? Откуда у него ключи??- спросил Юнги.
— Когда меня привезли оттуда...ну когда ты...- на глаза Чимина навернулись слёзы.
— Успокойся, всё хорошо, я с тобой, я тут.- успокаивал Юн своего любимого.
— Оказывается он заставил тебя перерезать вены... потом он привёз меня домой. Забрал ключи. Завёл меня домой...и...кинул на диван и навис сверху...
— Что!?
— Юнги, послушай. Ничего не было, у него зазвонил телефон и он отвлёкся, а я убежал. Мне позвонила Дахён и я быстро пришёл к тебе в больницу.- сказал Чим, смотря своими золотыми глазами в глаза старшего.
— Это хорошо.
После этих слов, Юнги повалил Чимина и обнял.
— Давай спать, Чим.
— Ага.

Pov.Юнги

Утро.

Я проснулся от чего то пушистого, щикотящего мне нос. Открыв глаза, я увидел перед собой Чимина, на его голове красовались два кошачьих ушка, а на попе...красивый...пушистый...хвостик. Эта картина меня сильно возбудила, но я не стал будить Чимина.
Я просто сел на угол кровати, рядом с Чимином. Я потянул руку к хвосту. Дотронулся. Такой пушистый. Но тут...Чимин замурлыкал и резко открыл глаза.
— Ю-Юнги, что ты делаешь..?- сказал Чимин и стал мурлыкать ещё громче. Я усмехнулся.
— Теперь ты точно котик. Но чего-то не хватает...- сказал Юнги.
Но тут Чимин резко свернулся в клубок и начал издавать болезненные стоны. Я не на шутку испугался. Я резко почувствовал сладкий запах персиков. Мой дружок встал ещё больше, отчего мне стало тесно.
— Юнги... пожалуйста помоги...-молил Чимин. Но я сдерживая своё возбуждение, спросил:
— Что с тобой?
— Я не знаю...я хочу тебя, Юн..
Юнги не выдержал и.....

Я убийца.....Место, где живут истории. Откройте их для себя