Убийство 21.

739 37 0
                                    

4 часа назад.
Дома у Дахён.

— Так. Лера уехала, теперь...Алёна! Иди сюда быстрей.- крикнула Дахён.

— А, я пришла. Чего?- спросила русская девушка.

— Дело есть.- ответила Дахён и странно посмотрела на Алёну.

Из другой комнаты доносились крики Чанёля и смех Ангелины.
Алёна и Дахён пошли посмотреть, что там происходит, почему же Чанёль снова кричит.
Зайдя в комнату, Алёна упала. То ли от смеха, то ли от того, что на полу была разлита вода.
А Дахён стояла и смеялась над тем, что происходило в комнате.
Пока они сидели в одной и гостиных, которых в большом доме было несколько, Ангелина успела разлить воду по всей спальне, из-за чего Чанёль наебнулся, заехав под кровать. Ангелина очень сильно смеялась. Алёна так же упала из-за большой лужи на полу, но она смеялась не из-за падения, а из-за Чанёля, у которого промок хвост.
Стоп. Только щас до Алёны дошло. Хвост?

— Бля, вытрите уже эту лужу.- крикнул Чанёль, вылезая из под кровати.— Айщ.

— Ага, щас.-хотела пойти за шваброй Дахён, но подскользнулась и успев расправить крылья, повисла в воздухе.

— Слишком у вас тут всё нереалистично,- сказала Алёна.— Как из мультика вылезли. Так, Дахён, о каком деле ты говорила?

— Для начала выйди из лужи, пловец, простудишься.- усмехнулась Дахён.— Насчёт дела. Згоняй в магаз.

— Ну бля, как всегда.- сказала Алёна, на её лице виделось недовольство.

— Водитель ждёт на улице. Едь в любой магазин, сама выберешь.- сказала Дахён и убежала в комнату.

Через полчаса Алёна вышла из дома и села в машину.
Назвала магазин, в который ей захотелось поехать и они выехали.
Ехали недолго и через пять минут она уже была в магазине.

Водитель также позвонил Дахён.
___________________________________
— Ну что, отвёз?- спросила девушка.

— Да.

— Едь обратно.- послышался смешок.

— Зачем мы оставляем девушек одних?- поинтересовался водитель.

— Чтоб нашли свою судьбу. Древний проверенный способ, не слышал, не?

— Нет, не слышал. Я сейчас приеду обратно.- нейтрально сказал водитель.

— Давай быстрее, пока она в магазине.
____________________________________

Звонок окончен.
Водитель быстро уехал от магазина, обратно к дому Дахён.

Я убийца.....Место, где живут истории. Откройте их для себя