Убийство 6

1.6K 87 10
                                    

— Ну привет, Шуга.- сказал незнакомец.
— Допустим, привет. Знакомы?- с полным безразличием откликнулся Юнги.
— Я смотрю ты не убил мой заказ.- продолжил незнакомец и протянул руку, чтоб показать про кого он говорит.
— Убери свои руки от него!- Юнги быстро опрокинул незнакомца на холодный асфальт.
— Шуга? Какой заказ?- с удивлённым лицом спросил Чимин.
— Ты разве не знал? Шуга - прозвище этого человека. А заказ...- незнакомец не успел договорить, как Мин поставил на него ногу.
— Чимин, беги домой, как можно быстрее! Я разберусь с ним.- крикнул Юнги, всё также удерживая незнакомца лёжа на асфальте.
— Но...-хотел возразить Пак, но его перебили.
— БЕГИ БЛЯТЬ!!!
После этих слов Чимин побежал в сторону дома.

Pov. Юнги
Блять, ко мне припёрся клиент с моей старой работы. Возможно скоро, мне придётся снова стать убийцей, всего лишь из-за таких тварей, как тот, кто пришёл сейчас.
Я удерживал его на асфальте, но вдруг ко мне кто-то подбежал сзади и хотел врезать, но я увернулся от летящего кулака мне в голову.
— Ты чё, блять, совсем охуел?- крикнул я.
Я мигом достал раскладной нож и хотел воткнуть его в спину всё также лежащего "клиента", но мою руку схватили.
Меня развернули и.....

Роv.Чимин
Я бежал домой быстро, не оглядываясь. Я уже почти пришёл, но тут меня схватили...
—АААА, ОТПУСТИТЕ, ОТПУСТИТЕ.- закричал я.
— Не брыкайся, иначе будет больно.
После этих слов меня куда-то повели. Мы шли тёмными переулками. Я шёл, ожидая ужасного, но этого не происходило. Тут мы подходим к тому месту, откуда Юнги сказал мне бежать 15 минут назад.
Мы подошли, а там....
Роv. Автор
Один из мужчин схватил Юнги за руку, но так как Мин был сильнее, он начал сильно вырываться.
Но когда его развернули, он увидел Чимина...Двое мужиков держали омегу. Его омегу. Ту, которую кроме него, никому и никогда нельзя трогать. Юнги был в ярости, он хотел опять закричать матом, но его перебили:
— Не брыкайся, иначе мы его убьём, а следом и тебя.- сказал один из мужчин и приставил к виску Пака пистолет.
— Отпустите его.- спокойно сказал Юнги.- Не трогайте его, можете просить в замен всё, что угодно. Только не трогайте его.
— Этого мы и добивались.- встал с асфальта парень и продолжил:- Нам нужна твоя смерть, Шуга.
— Нам нужно, чтоб ты сейчас перерезал себе вены и остался тут, а Чимина мы отпустим с одним условием, если он не будет тебе помогать и не вызовет скорую. Всё понятно?-спросил один из мужчин в чёрной маске.
— Нет, Юн, пожалуйста. Не делай этого!- умолял Чимин, к его глазам подступали слёзы.- Юнги! ЮНГИ!!!
— Уведите его.- также спокойно сказал Мин.- Не хочу, чтоб он видел то, как я умираю.
— Он постоит тут, пока ты будешь резать свои руки.-сказал мужчина.
— Хорошо, но обещайте, что отпустите его.-сказал Юнги.
— Да, мы отвезем его домой.
—ДА ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ, ЮНГИ, ПОЖАЛУЙСТА ОПОМНИСЬ,- начал вырываться Чимин, но его не пускали-ОТПУСТИТЕ МЕНЯ.
Юнги не слушал, он хотел счастья для Чимина. Он понимал, что ему ещё рано на тот свет, да и Чимину тоже.
— Начинай.
После этих слов, Юнги подставил нож к запястью. Порез. Ещё один. Третий порез. Кровь. Много крови. Слёзы и крики Чимина. И одно еле слышное:
— Прости, Пак Чимин....
— НЕТ, ЮНГИ, ПОЖАЛУЙСТА ОТПУСТИТЕ!!!!- кричал Чимин, упав на колени перед своим парнем, который без сознания лежал в луже собственной крови.
Парень в капюшоне, подошёл к Чимину и, схватив его за локоть затолкал в машину. Они подъехали к дому Юнги и вышли из машины. Как только они вышли из машины, а парень в капюшоне захлопнул дверь... Огромный капюшон съехал с головы парня и Чимин чуть было не упал в обморок.
— ЧОН ЧОНГУК!?
—Ну привет, братик...

Продолжение следует...

Я убийца.....Место, где живут истории. Откройте их для себя