Pov. Юнги
Снова проснулся. Снова те же заказы. Снова нож, пистолет.
"Когда это всё уже закончится?"- подумал я.
Я одел белую футболку и накинул чёрную кожаную куртку. Одел маску, шапку и пошёл.Я всматривался в фото девушки - будущей очередной жертвы.
Рассмотрев и запомнив её внешность, я иду к кафе, где сидела она.
Она сидела в компании своих подруг и...с ней был парень???
Я посмотрел в телефон, внимательно перечитав сообщение с заказом.
"Ах да, чуть не забыл. С ней может быть её новый парень, его имя Пак Чимин.
Если убьёшь и его тоже, я заплачу больше."
Вот же блять.
И парня тоже.
Я сел за соседний столик и заказал себе бутылку соджу. Ну, а что? Если идти трезвым, будет уже не так интересно. Когда принесли соджу, я быстро выпил.
Потом быстро подошёл к девушке и позвал её с собой.
Когда она встала с своего места, чтоб пойти за мной, я разглядел её наряд. Одета как шлюха. Вот почему она не оплакивает своего мёртвого паренька.
Мы зашли за кафе и она подошла ко мне.
Она шла ко мне, пока я не почувствовал сзади себя стену.
Она полезла целоваться, от чего мне стало противно и я быстро выхватил нож из крайнего кармана сумки. Почувствовав, что хватка девушки ослабла, я понял:
— А ты не такая сильная, как я думал. Один удар и ты труп, хах, даже смешно.- сказал я и ушёл домой переодеваться.
Через час я сделал всё, что было нужно и пошёл в парк.
Я гулял где-то 2-3 часа и не заметил, как начало темнеть.
Я шёл по тёмным переулкам и не боялся, что кто-то схватит и изобьёт или сделает что-то кхм.. похуже, потому что, когда был школьником, ходил на тхэквондо и занимался боксом.
Завернув за очередной переулок, я увидел кое что ужасное...
Там был тот парень, Пак Чимин.
И, о нет. Он был не один. Там была группа мужчин, один из которых прижал хрупкого парня к стене и начал раздевать, остальные с ухмылкой смотрели на всё это и не сдвигались с места.
Я не собирался стоять на месте и пошёл на защиту этого милого паренька, Пак Чимина.
Зная все слабости людей такого типа, я раскидал их по разным углам и схватив Чимина за руку, повёл к себе домой, а тот, доверившись, бежал за мной не останавливаясь.
— Мы пришли,- сказал я, открывая дверь. — Это мой дом.
Мы прошли в спальню и я живо усадил его на кровать, спрашивая:
— У тебя ничего не болит? Может нам поехать в больницу?- с взволнованным лицом спросил я.
— Нет, не нужно. - ответил парень.
Я уложил его на кровать и накрыл одеялом, приказав спать.
Я сел в кресло напротив него и через несколько минут, Чимин уснул и тихо посапывал на кровати Мина.
Чимин спит, а Юнги смотрит, словно под чарами, которыми опутал его этот милый парень.
Время 1:09, Юнги уже второй час не может отвести глаз от спящего Пака.
Парень перевернулся на другой бок, футболка задралась и для Мина открылся прекрасный вид на рельефное тело Пака.Pov.Юнги
Я решил отвлечься и уйти на кухню, чтоб выпить. Я достал из холодильника красное вино и налил в бокал. Я выпил два бокала и в глазах помутнело.
Я вернулся в комнату и не заметил, как повис над Чимином.
Кровать пошатнулась, от чего проснулся парень.
Он открыл глаза, был напуган и не знал, что делать.
— Ч-что..ты...- не успел парень договорить, как губы Мина накрыли его губы.
Через две минуты Пак лежал без футболки, а Мин всё ещё целовал его.
Пак всё это время пытался оттолкнуть его, но сдался.
Когда Мин отстранился, чтоб снять с себя футболку, Чимин воспользовался моментом и повалил его.
Юнги не удивлён, молча смотрит на парня, который навис над ним.
— Зачем ты это делаешь?-спросил парень.
— А ты не понял?
— Нет, не понял.
— А ты пойми.- с этими словами Мин снова повалил его.
Чимин не сопротивлялся, делал то, что прикажет старший.Утро.
Чимин проснулся первым, не смог двинуться, его держал за руку спящий Юнги.
Пак аккуратно убрал руку Юнги со своей руки, встал и пошёл в ванную, когда он закончил все водные процедуры, одел футболку Юнги, пошёл на кухню позавтракать. Потянулся к полке с посудой, но его остановила рука. Рука Мина.
— Почему не разбудил меня?- прошептал парень в ухо младшему, от чего у того прошла мелкая дрожь по коже.— Я бы помог тебе.
— Я не хотел тебя будить, хотел уйти по тихому.- ответил Чимин.
— Ты не уйдёшь, ты переезжаешь ко мне.
— Мы едва знакомы, с чего ты взял, что я перееду к тебе?
— Тогда давай познакомимся поближе,- Мин уложил Пака на стол и прижал младшего, словно он маленький котенок, загнанный в угол разьярённой собакой.- Я Мин Юнги. О себе можешь не рассказывать, я знаю всё о тебе.
— О-откуда?- Пак насторожился, ведь видит Мина почти впервые.- Кстати, на счёт этой ночи....Ч-что это было..?
Мин молчал, как будто выжидал чего-то, но через минуту, смотря на сладкие губы младшего, ответил:
— Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убийца.....
FanfictionВ этой истории Мин Юнги, прозванный самым лучшим наёмным убийцей, влюбляется в его очередную жертву, которую заказали убить. Убьёт или нет?