Убийство 9

1.4K 87 0
                                    

Pov. Автор
— Меня зовут Пак Чанёль.- сказал парень.- Может прогуляемся?
— Да-да, пошли.- сказала Дахён, а её щёки начали гореть красным цветом. Ясно. Она влюбилась. Его золотые глаза очаровали её. Стоп. Золотые!?
Девушка всю дорогу шла и думала, что с глазами у этого парня? Зрачки узкие, цвет золотой.
Громкий выстрел вывел её из раздумий. Люди начали разбегаться, а парень замер.
— Почему ты не бежишь??- спросила Дахён.
— Подожди, о чём ты сейчас думаешь?-спокойно спросил парень.
— Ты блять сейчас серьезно? Разве это щас важно? Нужно бежать отсюда, ты не видишь, что эти люди стреляют??- взволнованно спрашивала Дахён.
Послышались выстрелы рядом.
Дахён поняла. Эти люди приближаются.
Выстрел в сторону Дахён.
Чанёль взял выстрел на себя.
Эти люди перестали стрелять.
Они ушли. Дахён быстро подбежала к раненому парню, с которым недавно познакомилась.
— Ч-Чанёль? Д-держись, я сейчас вызову скорую.- заикаясь говорила девушка, ложа голову парня себе на колени.
— Не нужно.- сказал Чанёль.- Со мной всё в порядке. Я не ранен.
— Как...ты же...они же...
— Я потом объясню. Пошли...

Pov. Юнги
Я не знаю как, но я очнулся.
У Чимина золотые глаза, он очень напуган и испытывает шок от увиденного в зеркале. Меня выписывают сегодня в 13:00, а сейчас я хочу сходить с Чимином ко врачу, чтоб узнать, что с его глазами.
Когда мы пришли, врач сидел в кабинете за своим рабочим столом. Светлый кабинет, освещённый нежно светящим солнцем. Розовые цветы на тумбе очень гармонично смотрятся с голубой краской на стенах.
— Кхм, здравствуйте, мы по поводу его глаз...- сказал я, и позвал Чимина из-за двери.
Врач снова в шоке.
Чимин дрожит.
— Да, я ждал этого вопроса. Присаживайтесь.- сказал врач и указал на стул, стоящий рядом с его столом.
— Вы знаете что с ним?
— Да... понимаете....у Чимина явно кто-то из родственников очень хорошо ладит с котами, это так, Чимин?
— Да, мой брат очень хорошо ладит с ними.- ответил Чимин и насторожился, ожидая плохого ответа на счёт его глаз.
— Так вот... Чимин, не пугайтесь. В Южной Корее мало людей с кошачьими особенностями и способностями, но они есть, а ты один из них. Обычно у таких людей, как ты, меняется цвет глаз, заужаются зрачки, появляются кошачьи уши и конечно хвост... всё это появляется ровно в 20 лет, постепенно. Твой брат абсолютно такой же. Также у тебя появится бессмертие, только твой истинный сможет убить тебя. На этом всё. До свидания.
Я сидел в шоке, мой парень станет на половину котом. В золотых глазах Чимина шок. Мы поспешили выйти из кабинета и идти на выписку.
Мы выписались, забрали свои вещи и ушли. Мы шли молча, но я решил рассеять молчание и поговорить.
— Чимин~а, всё хорошо? Как дела? - спросил я.
— А как ты думаешь? Сначала ты чуть не помер, теперь я в кота блять превращаюсь. У меня всё просто отлично. - с сарказмом ответил Чимин.
— Да ладно, успокойся. Я жив, ты тоже, разве это не главное?
— Слушай...врач сказал, что только истинный может меня убить, а ты им являешься. Чонгук сказал, что ты убийца и убил многих людей, значит и меня ты тоже собираешься убить?
— Я не собираюсь тебя убивать! Я люблю тебя! Но постой....Чонгук!? Он же...
— Он жив. И да, это мой сводный брат. Также у меня есть родной старший брат, его зовут...

Продолжение следует...♥️~

Я убийца.....Место, где живут истории. Откройте их для себя