Убийство 17.

818 55 0
                                    

Чимина кто-то схватил и затащил в машину, он пытался вырваться, но ничего не выходило.
Ехали они долго.
Очень долго.
Долго...
Спустя 4 часа, они были в незнакомом Чимину месте. Мешок с него сняли. Его кинули в какое-то помещение, какой-то человек вышел из-за двери и снял с Чимина рубашку, затем привязал его в кровати.

— Не рыпайся.- сказал парень.

— Кто ты..?- хрипло произнёс Чимин так как этот парень сидел у него на животе.

— Я твой страшный кошмар. А ты, котик, молчи. Иначе я врежу тебе.- сказал парень.
Чимин не знал его.
Чёрные волосы, розовые пухлые губы, аккуратный нос, чёрные глаза.
«Главное, чтоб не появились уши и хвост»- думал Чимин. Больше не о чём думать он не хотел.
Он хочет к Юнги.
Он не боится, он просто хочет, чтоб его поскорее отпустили, а не устраивали пытки.
«Юнги наверное волнуется»- думает Чимин.
А Юнги и правда места себе не находит. Обзванивает всех своих и Чиминовых знакомых, но никто не знает где он. Юнги от волнения за своего парня, даже слезу пустил и побежал его искать.
Чимин не боится, потому что знает, что у котов 9 жизней. Значит и у Чимина тоже 9 жизней.
Юнги понял. Это мог быть только он. Его давний враг... Он сел в такси и назвал адрес. Сказал ехать так быстро, как только сможет.
Через 3,5 часа они уже были на месте. Юнги забежал в подвал здания.... Чимин.
Он привязан к кровати. На животе красуется кровавая вырезанная надпись 'Nevermind'. Чимин сидит и смотрит в одну точку.
Юнги подбежал к нему, отвязал.
Кинулся его обнимать. Похуй, что он испачкает кровью свою любимую рубашку. Похуй. Главное, что он нашёл Чимина.

— Чимин, сильно больно?- спросил Юнги, взволнованно смотря на парня.

— Нет, я не чувствую, что у меня что-то болит.- ответил Чимин.- Юнги...он забрал у меня две жизни.

— Ничего, я больше не отпущу тебя. Поехали домой.

— Ага.

Они приехали домой, Чимин принял ванну, а Юнги ему обработал раны.

Скоро утро. Парни уже спят.

Что же будет завтра....?

~•продолжение следует•~

Я убийца.....Место, где живут истории. Откройте их для себя