Утро прекрасно, когда не нужно никуда идти.
Солнце светило на ярко-голубую кровать девушки, светя в её карие глаза. Она осторожно приподнялась, чтоб не разбудить подруг. Направилась в ванную, сделать прическу и принять водные процедуры.
Вышла из ванной и направилась на кухню, на которой уже сидела Дахён.— Ого, в России ты так рано не просыпалась.- сказала Лера.
— Просто я ждала, когда ты проснёшься. Я хотела попросить.- сказала Дахён.
— Что хотела спросить?- спросила Лера.
— Хочешь съездить в красивое место? Я тебе скажу где это. Я просто решила, что этот день вы с девочками должны провести отдельно от друг друга.- сказала Дахён.— К тому же, может парня там найдёшь. Хотя там обычно их мало, все разъезжаются по дорогим местам. То место, это первое место, которое я посетила при переезде, оно мне очень понравилось. Поедешь?
— Да, конечно.- с восторгом ответила Лера.— А вдруг меня похитят?
— Ахахах, не волнуйся, не похитят.- рассмеялась Дахён.— Я пришлю тебе охрану.
— Спасибо...
— Пустяки. Собирайся, а я будить остальных.- сказала Дахён и убежала в другую комнату.
— Ага...Место...- сказала Лера и услышала визг Чанёля, от которого проснулись Алёна и Ангелина.
Все девушки собрались около комнаты Дахён и Чанёля. Картина, которую они увидели, заставила весь огромный дом смеяться. Чанёль лежит на полу, а Дахён бьёт его подушкой.
— Ааааа.- кричит Чанёль.
—АГА, ПРОСНУЛСЯ!- победным голосом закричала Дахён.
— Аа, да.
Лера пошла собираться ехать в то прекрасное, по словам Дахён, место.
Через пять минут она уже была одета и готова выходить.— Я ухожу, Дахён, закрой дверь.
— Уже бегу.- Дахён подошла к двери, провожая подругу.— Водитель подвезёт тебя, охрана в машине. Пока.
— Пока. Вернусь вечером.- сказала Лера и вышла за дверь.
Девушка села в машину. Рядом с ней сидели два здоровенных мужчины. За рулём тоже мужчина в форме.
Наконец они подъехали, Лера вышла из машины и удивилась.
— Место и правда такое же прекрасное, как описывала Дахён. Вау.- сказала Лера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убийца.....
FanfictionВ этой истории Мин Юнги, прозванный самым лучшим наёмным убийцей, влюбляется в его очередную жертву, которую заказали убить. Убьёт или нет?