— Тэхён...всё нормально? Ты о чём так задумался?- спросил Чонгук, отрывая Чимина от дивана.— Чимин, иди спать.— Ты точно альфа?- прямо задал вопрос Тэхён.
Чонгук задумался, ведь его не привлёк запах Чимина и он не возбуждён.
— Ну...я уже не знаю.. запутался.
— Течки не было?- спросил Тэ, но сам задумался.
Тэхёна все считают омегой, но его характер не соответствует его призванию. Также у него не было течки.
— Нет, не было.- уверенно сказал Чонгук.
— Посмотрим ещё месяц.- сказал Тэ.
— Почему тебя так волнует, омега я или нет?- спросил Чон.
— Да, так. Мне пора.- сказал Тэхён и выпрыгнул в окно, оставив только свои чёрные перья на подоконнике.
Чимин извивался, как змея, на руках у Чона, Чонгук пытался оторвать его от дивана, в который он вцепился.
С уходом падшего ангела, Чимин отпустил диван.— Что произошло....- спросил Чимин, опомнившись.
Чимин посмотрел на Чонгука, его грудь была вся исцарапана и испачкана помадой.
— Ой, Чонгук, прости. Я просто....
— Я понимаю. Ничего страшного,- сказал Чон и обнял Чимина.— Иди спать.
— Я уеду завтра утром, не хочу ранить тебя. Обострения слишком сильные в этом году.- сказал Чимин и направился в душ.— Я приму душ и лягу спать.
— Ага.
Чимин принял душ и пошёл в комнату.
Ему пришло сообщение.1 час назад.
Юнги и Хосок ехали в машине за город.
Приехав, они решили выпить вина.
После двух бокалов красного полусладкого, Юнги вспомнил.— Блять, Хосок, у Чимина же в марте всегда обострение, он же гибрид кота. Ещё течки не было...- говорил Юнги, допивая третий бокал.
— Не, Юнги, это пиздец. Щас прыгнет на кого попало, напиши ему сообщение.- сказал Хосок, тоже допивая.
Юнги начал писать.
___________________________________
*Любимый хён~
— Чиммн, тв нде?*Котик~
— Эм, я не понял, что ты написал. Ты пьян?*Любимый хён~
— Ну, выпмл чуьочеу. Когдп пртеду трахгу тбя обязаькльно.*Котик~
— Напиши, когда протрезвеешь, Юнги! Я не понял не одного слова.*Любимый хён~
— Хорлшо.
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убийца.....
FanfictionВ этой истории Мин Юнги, прозванный самым лучшим наёмным убийцей, влюбляется в его очередную жертву, которую заказали убить. Убьёт или нет?