Убийство 13.

1K 66 2
                                    

— "Лишь на миг прикрыв глаза.
Вижу образ смутный я твой."- недавно придуманные слова к новой песне всё крутились у девушки в голове.
После ночи, проведённой с Чанёлем, она пала.
Крылья потемнели. Нимб пропал.
Но она все равно выглядела красиво. Этот образ ей подходил. Чёрно-коричневые волосы, которые она недавно коротко подстригла. Абсолютно чёрная одежда и крылья. Чёрные крылья, которые она прятала. И лишь рядом с Чанёлем они появлялись.
Утром, она всё вспоминала ночь. Красивое тело Чанёля.
     А ведь это неправильно. Они познакомились только вчера, а уже встречаются. Да, Чанёль не был особым романтиком и предложил девушке встречаться, когда они переспали. Но Дахён была рада, что только с Чанёлем так хорошо чувствует себя. Только с Чанёлем она счастлива. Только с ним появляются эти красивые чёрные крылья. Да и похуй, что она больше не ангел. Ей нравится нарушать все правила.
    По всей кровати были разбросаны белые перья, испачканные ярко-красной кровью. Она не мучалась, как в своё время это делал Тэхён. Ей было хорошо. С Чанёлем она даже не чувствовала, что белые перья опадают, что белые крылья разрываются, а на их месте вырастают чёрные.

Тем временем у Юнминов....
Парни так и не дождались прихода Дахён и ушли.
Пошли они в кафе, которое находится рядом с домом Юнги.

— Что ты будешь заказывать?- спросил Юнги у Чимина.
— Персиковый сок.- ответил Чимин.
Юнги взял себе мятный чай и после того, как они выпили, пошли в парк.

Pov. Чонгук

Нужно приготовиться ко встрече с Ким Тэхёном и его братьями. Важно, чтоб встреча прошла удачно и они заключили договор с моей компанией.
С этими мыслями я распрощался, как только услышал звук открытой двери и шагов.

Pov. Автор

— Чон Чонгук, верно?- спросил светловолосый.
— Да, присаживайтесь.- сказал Чон и сам сел за стол.
— Давайте, блять, быстрее, тошно тут сидеть.- грубо сказал голубо-волосый парень.
— Тэ, не груби!- шепнул другой парень.
— Окей. Я Ким Тэхён.- решил представиться Тэ.
После того, как он заговорил, у Чонгука явно встал. Его голос слишком красивый. Нет. Чонгук не гей, он по девушкам, но почему то он хотел изнасиловать своего сводного брата. Теперь он хочет Тэхёна.
— Я Ким Намджун.- сказал светловолосый.
— А я Ким Сокджин.- сказал парень, сидящий рядом с Намджуном.
— Я думаю, обо мне вы уже наслышаны. Я Чон Чонгук.- представился им всем Чон.

После того, как они заключили контракт, Ким Намджун и Ким Сокджин куда-то ушли. Оставив Тэхёна наедине с Чонгуком.
Чонгук ходил по кабинету, хотел не  смотреть на Тэхёна, но у него это плохо получалось.
— Хватит смотреть на меня.- сказал Ким.
— А что мне делать, если я хочу тебя?- спросил Чон.
Тэхён честно говоря охуел.
— Чего?
— Что слышал.- сказал Чонгук и начал медленно подходить к Тэхёну.
Тэхён же подскочил и хотел убежать, но сильная рука Чона остановила его и парень прижал его к стене.

— Что ты делаешь? Совсем охерел? Я тебе щас врежу!- Тэ как пойманная курица бился в руках Чона, но тот его не отпускал.
— Я же тебе сказал, что хочу тебя.- ответил Чон, дыша Тэхёну в шею.
— Я, СУКА, НЕ ГЕЙ. ИДИ НАХУЙ.- закричал Тэхён. Но даже его крик не смог противостоять Чонгуку.
Чонгук одной рукой держал руки Тэхёна у него над головой, а свободной рукой начал расстёгивать пуговицы на рубашке Тэ.
— АААААА, ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ.- за этим криком последовало появление чёрных крыльев у Тэ за спиной.— Вот блять...
— Т-Тэхён... всё хорошо..?- Чонгук с опаской посмотрел на Тэ, который был то ли возбуждён, то ли очень зол.
— Сам напросился.
— Тэх....

~•продолжение следует•~

Я убийца.....Место, где живут истории. Откройте их для себя