Pov. Дахён
После того, как парни ушли, я начала редактировать следующий текст, чтоб потом записать его. После окончания редактирования, я направилась в сторону дома.
Вышла из здания и пошла по не очень светлому месту. Я шла переулками. После того, как я дошла до очередного переулка, я услышала чьи-то крики.
Я сразу же побежала туда.
— Ааааа, п-помогите. Тут человек без сознания!- кричала женщина.
Я села на колени около лежащего человека, отодвинула чёрную чёлку...блять...Юнги.
— Чё стоишь? Скорую быстро вызови.- грубо сказала я, от чего женщина подпрыгнула с места.
— Х-хорошо.
Пока женщина вызывала скорую, я быстро оторвала часть своей футболки и перевязала ему руку.
— Юнги, Юнги очнись.-трясла его за плечи я.
— Блять, да где эта ебаная скорая.
Я дала Мину лёгкую пощёчину, ещё одну, и ещё. Он начал приходить в сознание.
Через 10 минут скорая помощь всё-таки приехала, а я до её приезда пыталась привести в сознание Юнги, но он, как только пришёл в сознание, сразу же потерял его.Pov. Чимин
— Ну привет, братик.- с ядовитой улыбкой сказал Чон.
— Какой ты после этого брат!? Ты пытаешься лишить меня счастья! Зачем ты сделал это с Юном??- быстро говорил я, а к глазам снова подступили слёзы.
— Пойми, Юнги не тот, кто сделает тебя счастливым.- сказал Чонгук, а улыбки и след простыл.
Роv. Автор
— Про какой заказ вы говорили?- начал устраивать допрос Пак.
— Ну, ты разве не знал? Юнги наёмный убийца. Анонимные клиенты пишут ему личное сообщение с заказом. Он принимает. И идёт убивать.
Месяц назад, он заманил меня за кафе, а там по его мнению "убил". Но я притворился мёртвым, а потом позвонил в скорую, потому что он врезал ножом мне прямо в живот. Меня подлечили и я пошёл в кафе. Потом увидел тебя, братик, с моей уже бывшей девушкой, которую тоже убил он, а теперь, по моему заказу, он должен был убить тебя. Но он не выполнил заказ, потому что полюбил тебя, а ты, ты что? После того, что я сказал, будешь любить его?- медленно и с сумасшедшим выражением лица говорил Гук.
— Я все равно буду его любить! Лучше бы он убил тебя тогда и оставил гнить за тем кафе! Ты заслуживаешь только такой смерти!- кричал Пак, заливаясь слезами.
— Даже если так, то все равно уже ничего не сделаешь.- сказал Чон и начал приближаться к Чимину.
— Ч-Чонгук..?
— Молчи.
Чонгук схватил Чимина за воротник и повёл в дом. Забрав у Чимина ключ, открыл дверь, закрыл за собой и прошёл в комнату вместе с Чимином.
Кинул того на диван и навис сверху.
— Теперь ты расплатишься за всё сделанное тобой и твоим пареньком. Своей задницей.-рыкнул Чон и потянулся к штанам Чимина.
Раздался звонок телефона.
Это был телефон Гука.
Воспользовавшись моментом, Пак схватил ключ, открыл дверь и быстро выбежал на улицу.*В больнице*
Pov. Дахён
Когда мы приехали в больницу, Мина сразу увезли в реанимацию.
Через 2 часа того, как я просидела в коридоре больницы, из кабинета вышел врач.
— Кем вы ему приходитесь?- спросил врач.
— Я его подруга.
— Хорошо, но к Мину сейчас нельзя, состояние не очень хорошее.
Так и не дождавшись того, что Юнги очнётся, я пошла домой, так как уже было поздно.
Pov. Чимин
Мне позвонила Дахён и я сразу же направился в больницу.
Прибежав туда, меня остановил врач и начал допрашивать.
— Вы к кому?
— Я к Мину Юнги.
— Как вас зовут?
— Пак Чимин.
— Кем вы ему приходитесь?
— Я его парень.
— Хорошо, но сейчас к нему нельзя.
— Ничего, я понимаю, подожду.
Тут из палаты выбегает второй врач с криком:
— Мин Юнги....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убийца.....
FanfictionВ этой истории Мин Юнги, прозванный самым лучшим наёмным убийцей, влюбляется в его очередную жертву, которую заказали убить. Убьёт или нет?