Убийство 16.

870 52 5
                                    

"—Внимание новости. В Южную Корею, только что приехали три русских девушки. Как оказалось, они очень близкие подруги знаменитой реперши Лин Дахён, которая уже три месяца не появлялась на сцене. Вы знаете, где она сейчас?"- спросила журналистка.
"— Нет, к сожалению мы не можем разглашать эту информацию."- ответила одна из девушек.
Девушкам пришлось вызвать охрану, чтоб отогнать журналистов.

— Мда, прилетели в Корею. Нас встретили журналисты, мы оказывается уже знамениты.- усмехнулась высокая девушка.

— Тут очень красиво, пошлите прогуляемся и поедем к Дахён?- спросила девушка невысокого роста.

— Да!- одновременно сказали девушки и пошли гулять.
К вечеру они уже подходили к дому Дахён.
Звонок.
Дверь открывает Чанёль.

— Ой, здравствуйте, а Дахён тут живёт?- спросила одна из девушек.

— Да, а кто вы?- спросил парень, почесав затылок.

— Мы её подруги из России. Я Ангелина, это Алёна и Лера.- сказала девушка.

— А, проходите.- сказал парень и пропустил девушек.

Из комнаты выбежала Дахён и начала обнимать подруг.

— Мы так давно не виделись! Я скучала!- кричала Дахён.

— Дахён...а кто это?- спросила Лера, указывая на Чанёля.

— А, это Чанёль,- сказала девушка, взяв парня за руку.- Мой парень. Красивый?

— Ага.- сказали девушки и прошли в гостиную.

— Как у тебя дела? Как живёшь?
С того момента, как ты уехала из России, прошло четыре года, а написала ты только вчера.- говорила Ангелина.

— Да, знаешь...дела сейчас не очень..- сказала Дахён и начала смотреть в пол.

— Почему?- спросила Алёна.

— Мой бывший сделал меня ангелом, но я конечно же пала.- сказала Дахён, всё также прожигая взглядом бедный пол.

— Как так, так же не бывает. Ты шутишь?- спросила Лера.

— Я не шучу.- сказала Дахён и подошла к Чанёлю. Появились крылья. За её спиной снова чёрные крылья, которые одновременно заебали и всё также нравятся ей.
Девушки охерели от увиденного.

— Блять...красиво.- сказала Алёна.

— Девки, у меня идея! Завтра валите искать парней. Без парней домой не возвращайтесь! - сказала Дахён и подмигнула им.

— Но...- хотела возразить Алёна, но её перебили.

— Я не люблю парней, мне и без них хорошо!- сказала Лера.

— Бл...- снова начала Алёна, но её опять перебили.

— А я бы не против парня. - сказала Ангелина.

— ДА БЛЯТЬ СУКИ ДАЙТЕ МНЕ СКАЗАТЬ УЖЕ.- не выдержав, закричала Алёна.— Кхм, так вот. Я хотела завтра найти себе работу и сходить за книгой в магазин.

— Про работу не волнуйтесь, девочки. Я устрою вас в Биг Хит, будете трейни, а потом дебютируете общей группой. Окей?- спросила Дахён, в ответ получила положительный кивок от своих подруг.- Тогда договорились. Завтра пойдём по магазинам, а сейчас спать!

— Ага, спокойной ночи.- сказала Алёна.

— Спокойной.- сказала Ангелина.

— Сладких снов.- сказала Лера.

— Хорошо спите, девочки. Завтра будет сложный день.- сказала Дахён и вышла из комнаты.

~•продолжение следует•~

Я убийца.....Место, где живут истории. Откройте их для себя