— Простите, но он ещё спит. Позвоните позже.- сказал врач.
— М, ясно.- Юнги сбросил.
Он взял на руки маленького сына, который так похож на папу.
— Папа скоро вернётся, сону.- сказал Мин.
Мальчик резко начал плакать и кричать на всю комнату.
— Эй, ты чего?-резко спросил Юнги, от чего мальчик пустил когти в плечи Юна.
Мальчик успокоился, но на его голове появились уши.
— Так рано..? У Чимина в 20 лет появились.- Юнги положил его в кровать и отвернулся.
— Отец! Я хотю к папе.- сказал мальчик, от чего Юнги был в шоке. Он замер на месте, спиной к сыну. Медленно повернулся...
Перед ним стоял Сону, на вид ему было лет 5, не меньше.— Ты вырос за один час, как так. Ты так похож на папу....
— Я хочу к папе.- сказал Сону и расплакался.
— А ну, Мин Сону! Ты мужчина, мужчина не должен плакать.- Юн провёл большими пальцами по щекам сына.— Не плачь больше, хорошо?
— Хорошо.
~~~~~
Дома у Чонгука.Тэхён сидел в объятьях Чона, они разговаривали о многом, планировали совместное будущее.
Но вдруг....— Тэ, у тебя горячая голова, тебе нехорошо?- спросил Гук.
— Да не, всё хоро....
Огромные чёрные крылья сломались с громким треском.
— Агх...больно...- Тэхён упал на колени.— Чонгук, не подходи.
Весь пол был в крови и перьях Кима.
Наконец мучения закончились...Крылья как будто кто-то оторвал.
Тэхён упал на пол, его спина была вся в крови.— Тэ, Тэ, что с тобой!?- Чонгук быстро сел рядом с Кимом.
— Чонгук...прости. Я люблю тебя.- Ким приподнялся и поцеловал Чона в губы, нежно.
Затем он исчез.
Растворился в воздухе.
Тэхёна больше нет.— НЕТ, ТЭХЁН....- Чон подбежал к окну.— СКАЖИ ЧТО ЭТО СОН! СКАЖИ, ЧТО ТЫ НЕ ПОКИНУЛ МЕНЯ....
— Мы встретимся, Чон Чонгук.- тихо сказал Тэхён, смешиваясь с ветром.
Чонгук хотел схватить его за руку, удержать. Он не хотел отпускать.
Он любил.Он решил подняться на крышу, вдруг там будет Тэ. Его любимый Тэхён. От Тэхёна осталось лишь одно. Метка на плече Чона светилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убийца.....
FanfictionВ этой истории Мин Юнги, прозванный самым лучшим наёмным убийцей, влюбляется в его очередную жертву, которую заказали убить. Убьёт или нет?