Убийство 19.

782 55 0
                                    

— С Чимином всё в порядке. Он гибрид, роды займут у него четыре жизни. - с опасением смотрел врач на Юнги.— Вы уже взрослый человек, Юнги. Должны же понимать, что гибриды ранимые создания. Роды отнимают много жизней у гибридов с осложнениями. Мин Юнги, может лучше не рисковать жизнью Пак Чимина?

— Это мой ребёнок, моя омега. Не вам говорить, что мне делать. До встречи, "умник".- огрызнулся Юнги и ушёл.

Юнги направился в кабинет, где сидел Чимин.

— Чимин, собирайся, нам нужно ехать домой.

— Уважаемый, Пак Чимину нужно сдать кровь, выйдите из кабинета.- сказала девушка.

— Замолчи, сам знаю, что ему надо. Руки от него убери.- сказал Юнги той медсестре, которая держала Чимина за плечо.

— Юнги, успокойся, ты кричишь на всю больницу!- сказал Чимин.

— Нам пора, до свидания.- выкрикнул Юнги и они с Чимином ушли.

Приехав домой, Юнги и Чимин пошли на кухню.

— Чимин, как себя чувствуешь?

— Мне намного лучше, Юн. Тебе чего нибудь приготовить?

— Да, я хочу кофе с мятой.

— Интересно, как ты это пьёшь?- спросил Юнги, удивляясь выбору своего парня.

— Это вкусно. Мне нравится.

— А я люблю персиковый чай.

— А ещё я люблю....

— Что ты ещё любишь?- Чимину стало интересно, что же любит Юнги ещё.

— Дай подумать....Тебя люблю. Нашего ребёнка люблю.- сказал Юнги и притянул Чимина к себе, охватывая его талию, уткнулся носом ему в живот.

— Юнги, это так мило~- сказал Чимин, но вспомнил.— А где Дахён и мой брат..?

— У них появились дела, они поехали домой. К Дахён приехали подруги из России. Двое начали скандалить и какая-то девушка с именем Лера позвонила ей. Пришлось ехать разбираться.

— Вау. Девушки из России наверное красивые.- сказал Чимин.

— Не понял, ты чё блять.- Юнги по актёрски изобразил злость, но тут же засмеялся.— Ахахах, что ты уши то прижал, я же не серьёзно.

— Ты же знаешь, что я люблю только тебя! Юнги-хён дурак!- сказал Чимин и начал дуться.

— Котик, не дуйся. Я же пошутил.

После того, как они поужинали, приняли душ. Легли в кровать.
На телефон Чимина пришло сообщение:
____________________________________
*Братик Чанни~
— Чим, ну как у тебя дела? Ничего не болит? Прости, мне пришлось уехать с Дахён.

*Чимин
— У меня всё хорошо, не беспокойся. Ничего не болит.

*Братик Чанни~
— Фух, хорошо. Больше не пугай нас так. Кстати, на каком ты сроке?

*Чимин
— 8 месяцев.

*Братик Чанни~
— Оу, тебе же рожать скоро. Держись там. Мы с тобой.✊

*Чимин
— Да, спасибо за твою поддержку, брат. Ладно, я пошёл спать, Юнги ворчит слишком сильно.

*Братик Чанни~
— Передай своему Юнги, если обидит тебя, я ему лицо сломаю. Спокойной ночи, Чим.❤️

*Чимин
— Спокойной ❤️
_____________________________________
— Ну спи уже, Чимин, мне в глаза светит!- ворчал Юнги.

— Я с братом переписывался, не ворчи, сплю я уже.- сказал Чимин, но в ответ услышал храп Юнги.

~•продолжение следует•~

Я убийца.....Место, где живут истории. Откройте их для себя