*флэшбэк*
Лео проснулся, всё тело болело от сна на полу. Встав он прошел в ванную, на него глядел несчастный подросток, с пустыми глазами! Пока он принимал душ, его прострелила мысль!
Лео- {Сабэк не мог действовать один! Ему помогали? Но кто? Точно не Эксатон, возможно кто-то из его войска? Нет, вряд ли........ Кто ещё мог? Маат! Точно! Она обещала выбраться, наверное ей это удалось!}
Выйдя из душа, Лео протерев зеркало решил, что отомстит им! Хватит быть хорошим мальчиком, теперь у него не было ни чего, что его будет сдерживать! Теперь он изменится, даже если станет тем против кого боролся.
*конец флэшбэка*
/Город Лео.Земля/
Лео закрыл дверь и пошел в школу, ему надо было забрать оставшиеся документы для вуза! Не замечая ничего он спокойно прошел в здание школы, которое встретило его тишиной. Сейчас ещё шли уроки у маленьких и можно было спокойно дойти до руководства школы. Но всегда в нашей жизни есть такие козлы как Колин, раньше он был терпимым, но сейчас просто стал невыносимым! Цапается со всеми, забросил баскетбол, начал курить и пить, собрал маленькую банду и терроризировал слабых, маленьких, гнобил тех кто не угодил ему. А Лео был его целью на сегодня, но у планы Лео с этим не совпадали. В кабинете была только завуч, старая женщина протянула документы и после села заполнять новые. Тихое спасибо и снова коридор, надо было успеть выйти пока не встретил знакомых. Выйдя на улицу, Лео вздохнул свежий воздух. Теперь можно было и пойти собрать вещи, надо было уехать подальше отсюда, от этого проклятого города. Подходя к школьной парковке, Уолкер заметил нежелательного знакомого.
/школа.парковка/
Колин- какая встреча! Лео Уолкер, наш выдающийся баскетболист и гордость школы!
Лео- Колин, что тебе надо? Мне сейчас не до тебя!
Колин- что мне надо? Дайка подумаю.....
Лео- даю 10 сек и я ухожу
Колин- ты должен заплатить! За то что меня теперь все ненавидят, за то что ты занял моё место!
Лео- ты сам виноват во всём этом, сам всё потерял, не досмотрел!.......
Расслабился, так же как и я *шепотом*
Колин- что ты там шепчешь, а?!Колин замахнулся для удара, но Лео успел перехватить его руку и сильно сжать запястье. Послышался хруст, Колин вздрогнул и попытался освободится, тем самым сделав себе больнее! Лео сжимал дальше, заставляя того сесть перед ним на колени.
Лео- ну что больно? Мне тоже тогда было не сахар!
Колин- отпусти! А то я тебе.....Ааааа
Лео- *сжал сильнее и снова хруст* что ты мне сделаешь? Снова ударишь? По жалуешься директору? Расскажешь родителям?
Колин- у меня они хотя бы есть!Это было последней каплей, изначально Лео хотел лишь сломать ему запястье, но сейчас он намерен сделать другое! Потянув его на верх, Уолкер ударил прямо в грудь. Отпустив его руку он наступил ему на ладонь и надавил! Колин вскрикнул, он был дезориентирован из-за удара и не понимал, что же с ним делает Лео
Лео- ну как нравится?
Колин- отпусти! Мне больно......
Лео- за то мне приятно было!*флэш-бэк*
Лео шёл с друзьями после школы домой, сегодня Кейт согласилась пойти с ним в кино! Лео был счастлив, но его настораживало поведение Бэрни и Дейла, они были странные. Когда до выхода из школьного двора оставалось не много его друзья остановились!
Лео- эй! Вы чего? Пойдёмте, чего встали то?!
Бэрни- Лео, ты нас это прости!
Дейл- но мы не могли по другому, либо мы либо ты! Нас родители и так ругают......
Бэрни- да и нас могут наказать, ну или к копам отвезти! Так что прости нас
Дейл- будь осторожен и пока!!!Они рванули с места и убежали, Лео ничего не понимал, но когда обернулся всё встало на свои места! Это был Колин и его банда, но почему именно он? Почему ни кто-то другой? Это ему до думать не дали, удар по руке его отрезвил и Лео чисто на тех рефлексах, что получил после битв в Египтусе, с мог отразить ещё два удара. Колин стоял и не вмешивался, в его руках была бита! Он ждал когда Уолкер откроется, чтобы ударить тому в спину ........*бах*........ Лео осел на землю, в глазах по темнело! Спина жгла, он почувствовал как кровь стекает вниз!
Колин- чёрт! Копы, валим!
- 1)не двигайтесь, будем стрелять!
Колин- во же нам не повезло!
- 1)ещё как молодой человек! Вызвал скорую?
- 2)да сер! Парень ты как? Дышать можешь?
Лео- д~да...кхе...кхе...
- 2)сер! Он совсем плох!
- 1) они уже приехали! Я позвонил его родителям! Эй мальчик, чёрт! Ты только держись!!!*конец флэш-бека*
(P.s. и так это конец 2 главы, надеюсь ошибок не так много. Если есть сюжетные дыры скажите исправлю. Всем пока)
751 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Тьма в сердце
FanfictionЛео уже закончил школу, он долго не был в Египтусе! А там назревает новая война! Что же случится с ним на этот раз? Сможет ли он победить? Или погибнет в пучине крови и тел.