* флэшбэк*
Мариан:
«Лео, да я помню как искал подходящее для нашего ребёнка. Имя прекрасное, я рад за нашего малыша…»Все эти письма грели Лео душу, да это были лишь самые важные на его взгляд отрывки, но всё же… От этого было очень хорошо на сердце и он, как Последний Фараон с Земли сделает всё что можно, но отомстит тем кто лишил его счастья.
* конец флэшбэка*
/Египтус. Пещеры. Маат./
Женщина ходила туда сюда и о чём то очень быстро и нервно думала. Все её планы рушились как карточный домик! И причиной той был не только тот мальчишка, но оказывается, что на её пути встал никто инной как Шу. Неужели эта жестянка решила встать на их сторону? Но это было невозможно! Шу не мог вернуть контроль над самим собой, но если у него вышло, то это значит, что до Земного Фараона им не добраться. В плане защиты Шу очень силён, а про атаку и оружие вообще молчать лучше стоит.
— Маат, что будем делать?! Ни ты ни я не справимся с Шу, а тот явно будет рьяно защищать этого парнишку, нам не подобраться к нему. — Собек посмотрел прямо в глаза бывшей судье.
— Знаю, но мы можем отвлечь его и остальных тоже. Потом я лично убью этого мальчишку. — Маат остановилась и злобно усмехнулась, хотя со стороны это было похоже на психически- неуравновешенное состояние.
— Чтож, дело твоё. Мы заберём внимание на себя, а ты должна сделать всё возможное......
— Не волнуйся Собек, от моей руки ещё никто не уходил. Скоро битва и она станет последней для них всех. — Женщину прорвало на жуткий смех.А ящер стал всё сильнее сомневаться в правильности выбора как союзника, так и врага. Было видно, что преимущество на стороне Двух Братьев. Но так же не стоило забывать, что Маат очень хитрая и коварная женщина. Она умело дёргает за ниточки у своих кукол.
(P.s. вспомнился ДамбиГад)
Однако же она не замечает, как одна из её кукол обрывает эти нитки и уже смотрит на другую сторону. Возможно эта битва кончится концом для Лео Улкера, но ещё более вероятен будет их конец. А точнее её, так ему собственная жизнь дороже и его войны об этом знают, они смело идут за ним, настоящие и преданные ему.
— Собек, ты должен тщательно подготовиться, битва будет завтра! А впереди ещё целый день и ночь, так что не подведи меня. Иначе ты станешь тем кто падёт вместе с ними. — Маат развернувшись ушла в глубь пещер. Даже не видя злобно суженных глаз ящера, прожигающего её спину.
/Египтус. Золотой Город./
Лео закончив читать документы, сноски из книг, выписки из газет и письма. Улёгся на кровать. Он теперь понимал почему его отец «Мариан» отправил его маму «Луизу» на землю к деду. Там безопасней и затеряться проще. Так же Лео подумал, что папа был бы рад за маму, то что она смогла оправиться от потери и стала жить дальше. Растить их сына, так же Лео очень хотел сказать спасибо за то, что его отчим смог полюбить как его, так и маму. Это было очень хорошо, ведь по словам деда его мама очень тяжело переносила смерть папы. Но сейчас ему было некогда об этом думать. Дедушка передал ему записку от Кефера и Эксатона.
" Лео, так как другого способа разбудить отца нет, мы решили найти Шу и может попросить его защищать тебя. Да мы сражались против него, да он начудил у нас, но он единственный кто может лучше нас защитить тебя. Прости, что мы начали его поиски без твоего соглашения, но так надо было. Поэтому сегодня за ужином мы кое-что обсудим по этому поводу.
Ох, и да. Лео, от тренировки ты не отвертишься. Я и Кефер будем тебя ждать у Аписа на арене, как только прочитаешь записку беги туда.»
Лео тут же вскочил и аккуратно положив вещи обратно в коробку убрал её в одежду и только после рванул к Апису на арену. По пути поздоровавшись с Исидой и Бесом, парень ели как успел уйти от столкновения с Гиксосом. Пробежав ещё коридор, он выбежал на улицу и устремился к арене, где уже были слышны звуки тренировки и лёгкие вспышки от сил двух братьев.
— Фух, извините за опоздание. Я разбирал письма и документы родителей. — Лео остановился и стал осматриваться.
— Хорошо, что ж, а теперь за тренировку. Надеюсь ты уже размялся. — Эксатон хитро осмотрел парня.
— Судя по тому как он бегал в коридоре и как уворачивался чтобы не столкнуться ни с кем, то он уже размялся. — Гиксос спокойно отдал Апису какое-то устройство и кивнув им на прощание ушёл.
— И так! Лео, мы тебя с братом щадить не будем! Надеюсь ты справишься. — Кефера окутал доспех.
— Дам совет, не сдерживайся. Борись до конца, а мы посмотрим в какой ты форме…Час! Прошёл только один чёртов час и он уже как выжатый лимон. Пот ручьём, руки болят, броня немного кряхтит, хотя тут есть свои плюсы. Не он один очень устал, Кефер и Эксатон тоже потрёпанные, и тоже тяжело дышат. Но пока окончательной победы не было ни у кого из них.
За этим всем наблюдал Шу и делал выводы, двое братьев пошли в своего отца Ра. Такие же упрямые, Сильные, Мудрые и местами вспыльчивые. Но действовали они синхронно, хотя даже если их разделить то они всё равно будут очень опасны…
( Конец 21 главы, всё же будет 22-23 главы, так что. Ура!!! Спасибо за ожидание. Всем чмок.)
868 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Тьма в сердце
FanfictionЛео уже закончил школу, он долго не был в Египтусе! А там назревает новая война! Что же случится с ним на этот раз? Сможет ли он победить? Или погибнет в пучине крови и тел.