*флэш-бэк*
— Я сообщила Кеферу об случившемся, они скоро тут будут. Ты точно в порядке?!
— Да точно-точно, только вот это не скажешь про них. — кивнул в сторону поверженных.
— Лео! Чёрт, прости что допустили их сюда. — Кефер и Нейт выглядели виновато.
— Да ничего страшного, я жив и даже не ранен, это самое главное…*конец флэш-бэка*
— Да это главное, но самое плохое то что Собэк послал воинов чтобы устранить тебя, а значит то что ты им мешаешь, — Флинн был встревоженным и серьёзным. На его внука покушались.
— Эх, но я же не пострадал и со мной всё впорядке, — покрутился перед ними, мол видите всё в норме.
— Ладно, тогда пойдёмте в пирамиду, там всё и обсудим. Кефер развернулся и пошел в след за Исидой.Лео недовольно бурчал, с ним же ничего не случилось! Так чего они так волнуются, он что ли сам за себя постоять не сможет? Хотя деда доводить не надо, хоть он и стал моложе, но терять его из-за глупости парень не хотел. Войдя в тронный зал, он заметил как Анубис о чём то переговаривается с Рамзесом и Гиксосом. Эксатон и Кефер так же что-то стали обсуждать с Советом.
— Здравствуй Лео.
— Ой, Осирис я и не заметил как ты подошёл. — шагнул назад и неловко почесал голову.
— Хах, ничего, я пришёл спросить про нападающих. Они не хотели тебе что-то вколоть или взять кровь? Может порошок?
— Эм..... Нет, я бы заметил, а зачем ты спрашиваешь? — прищурился и осмотрел Осириса.
— Потому что это было бы глупо просто нападать на тебя с оружием не имея запасного плана. Так как ты под защитой Ока Ра и Браслета.
— Значит заметили. — кивнул Лео.
— Думаю и остальные тоже скоро заметят, истинная мощь браслета пробуждает спящую кровь, но и может ослеплять силой. Будь осторожен Лео.Тема плавно перетекла в обсуждение лекарств с земли, хотя неприятный осадок на душе Лео всё же остался. Что-то в словах Осириса его задело, браслет и око были очень важны для него. Сможет ли он совладать с их силой? Будущее покажет. Наконец собрание Совета закончилось и парень ушёл спать, но придя в комнату замер от внезапной вспышки. Он увидел как браслет сверкнул и Око засияло. Ра скоро пробудится, Маат вот-вот начнёт действовать и он тот кто ей мешает. Око и браслет потеплели, как бы поддерживая его. Кратко улыбнувшись парень лёг и почти тут же заснул.
/Египтус. Пещеры Маат/
Маат была зла, снова провал! Эти идиоты не смогли убить мальчишку, так ещё и дали себя схватить. Это было плохо, кто-кто, а Исида догадается про её план и тогда всё рухнет, но сейчас останавливаться уже было нельзя. Ра скоро пробудится и это было очень плохо, Последнего Фараона надо немедленно устранить, он главная угроза.
— Маат, что теперь? Они усилят охрану, нам до него будет не добраться.
— Успокойся Собэк, я знаю что делать дальше и кое-кто нам в этом поможет. Твоя задача в том чтобы только донести «лично» до Земного Фараона эту записку и он сам придет сюда, всё же юноши в его возрасте очень вспыльчивы и делают много необдуманных ошибок. — Маат ухмыляясь протягивает записку.
— Как бы ты этих ошибок не совершила. — Собэк с опаской забрал записку из её рук.
— Поверь, эту ошибку совершит он сам и она будет его концом.Собэк развернулся и вышел, Маат безусловно сильная и очень умная женщина, но безумие стало в ней сильнее разума, как бы она не оступилась и не съехала с катушек окончательно, иначе она утянет и его за собой.
/Египтус. Золотой Город. Библиотека./
Библиотекарь закрыл дверь и спокойно пошёл домой, так и не заметив знакомый всем доспех, следящий за всем что происходит из темноты. Шу был недоволен тем что происходит, покушение на Последнего Фараона с Земли, скорое пробуждение Ра и эта странная тревога внутри его механизма, будто что-то скоро произойдёт. Но вот что именно? Решив следовать за Лео тенью, он так же плавно исчез в тени, как и появился ранее. А в это время Лео перевернулся на кровати и нахмурился, его сон был беспокойным.
— Надеюсь ты скоро пробудишься мой старый друг, этому мальчику будет нужна твоя помощь. — Осирис развернулся и вышел из комнаты Лео.
(Конец 12 главы. Всех с прошедшим 23 февраля и со скорым 8 марта. Кстати, на 8 марта будет праздничная глава. Всем чмок.)
695 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Тьма в сердце
Fiksi PenggemarЛео уже закончил школу, он долго не был в Египтусе! А там назревает новая война! Что же случится с ним на этот раз? Сможет ли он победить? Или погибнет в пучине крови и тел.