8 глава

1.5K 62 6
                                    

*флэш-бэк*

Маат лишь не добро сузив глаз выгнала его подальше, ей надо было всё как следует обдумать и решить все ходы на перёд. Она как судья в Золотом Городе привыкла что её слово закон, значит у неё нет права отступать на половине пути. Часы всё сыплются, скоро тьма накроет Египтус и все они падут на колени перед ней! И ни кто больше не посмеет забрать её власть! И где-то на Земле бабахнул гром и пошел сильный дождь, поливая водой каменные плиты могил семьи Последнего Фараона с Земли.

*Конец флэш-бэка*

/Египтус. Золотой город/

Парень не знал зачем Осирис дал ему это средство, поэтому когда он пришёл в себя у него появилась возможно хоть что-то более мене всё обдумать. Его смущала та ситуация с Ра. Почему Маат решила так сделать? Какие цели она преследует....Власть? Сила? Нет, у неё всё это было, неужели банальная месть? Бывшая судья Золотого Города была не столь глупа, так долго водить Кефера за нос, так ещё и хитро подставлять других. А что касается Собэка, он скорее всего попал в её сети и как только он станет не нужным, выкинет прочь, на этом можно было сыграть в свою пользу.

Осирис- Лео, ты очнулся? Как себя чувствуешь?
Лео- хорошо, только вот что ты мне дал?
Осирис- простое, но усиленное снотворное. Тебе надо было отдохнуть, вот я и решил помочь.
Лео- ну тогда ладно, Кефер сейчас где?
Осирис- думаю в тронном зале, наверное обсуждают сведенья от Гиксоса.
Лео- тогда я пойду к ним
Осирис- хорошо, но тебя может немного покачивать, смотри не упади.
Лео- как скажешь, ладно пока!

Дверь тихо закрылась за спиной Последнего Фараона и Осирис выдохнул, те результаты что он получил не стоит пока разглашать. Но то что в нём разбавленная кровь жителя Египтуса, говорит о том, что возможно у Лео есть ещё живые родственники кроме его деда.

Сам же парень сейчас уже дошел до тронного зала и слушал доклад Гиксоса, то что им удалось отбить "Усыпальницу Ра" это хорошо, но толь вот теперь их враги знают, что он тут в Египтусе. Это заставит их подвинуть свои планы вперёд и пойти более прямыми путями, значит надо быть готовым ко всему.

Тот- думаю они скоро начнут действовать, надо предупредить Бастэт.
Гор- я и Бес слетаем, заодно к Кире заглянем.
Исида- будьте внимательны, Маат и Собэк могли приготовить что-то.
Бес- да не волнуйся Исида, всё будет нормально! Даю слово
Исида- что же, тогда летите, думаю до захода солнца успеете.
Гор- хорошо

Как только Гор и Бес ушли Исида покачала головой, Бес хоть и был членом правящего совета, но иногда вёл себя как ребёнок. С её мнением были солидарны многие.

Кефер- Лео, ты останешься у нас или вернёшься на землю?
Лео- оставлю записку тем кто вдруг прийдёт, что "уехал подальше, не ищите, вернусь к концу лета".
Анубис- тогда ты не против если мы проводим тебя?
Лео- только если ты не будешь доставать меня.
Рамзес- поверь он не будет, я об этом позабочусь.

/Египтус. Пещеры Маат/

Собэк молча следил за задумчивой Маат, та явно что-то пыталась решить, то и дело хмурясь.

Собэк- что-то не так? Может нам прямо сейчас напасть?
Маат- нету смысла, они этого ждут! Но мы обязательно нанесём удар, на данный момент главной проблемой является Последний Фараон.
Собэк- в родственниках у него остался только дед.
Маат- ооо ты не прав, мальчишка слишком становится похож на жителя Египтуса.
Собэк- а это значит, что на него появятся новые рычаги давления?
Маат- да, но нам не стоит расслабляться, кто знает чем всё это обернётся.
Собэк- я слышу сомнения в твоём голосе?! Или мне показалось?!!
Маат- я никогда не сомневалась в своих словах!
Собэк- никогда не поздно начать.

Да это был её просчёт, только вот теперь она уж точно не будет церемонится с каким-то мальчишкой! Ни Собэк, ни Кефер, ни кто не смеет насмехаться над ней и ставить её слова во сомнения. Скоро будет задействован ещё один довольно не приятный момент для Последнего Фараона земли. Его старый враг очень хочет поквитаться с ним за всё хорошее и плохое.

/Земля. Город Лео/

На улице уже почти высохли лужи, люди всё куда-то спешили, а некоторые тихо и спокойно шли домой в окружений профессора и человека в плаще. Зайдя в дом, парень отметил небольшую пыль и всю ту же пустоту, что уже никогда не исчезнет из этого дома. Рамзес и Анубис тихо переговаривались о чём то пока Лео писал записку.

" Я уезжаю. Куда не скажу, хочу побыть один. Вернусь в конце лета, не ищите меня. Если что-то срочное пишите на эл.почту."

Анубис- о! Так быстро? Я удивлён, чтож тебе надо собирать вещи?
Лео- дадите пару минут?
Рамзес- хей, не торопись. Мы никуда не опаздываем.
Лео- тогда если что я наверху, чай и кофе в ящике над чайником, сладости там же.

Тихий скрип и парень скрылся на втором этаже, зайдя в комнату он обнаружил послание. " Шу снова вернулся". Впрочем им не стоит об этом говорить, он как нибудь уж сам с ним разберётся!

(Конец 8 главы, сори за то что так долго тянула с продой. Из-за колледжа совсем замоталась. Постараюсь выкладывать главы раз в неделю. Всем чмок.)

842 слова

Египтус: Тьма в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя