Глава 7

1.6K 65 7
                                    

*Флэш-Бэк*

Эксатон- ты смотрю что-то знаешь? И зачем тебе всё это?
Лео- ну, то что войны Собэка были на земле мы отпустим, но вот то что они сделали.......лично я прощать не буду! У вас тут судят за массовое убийство?
Осирис- Лео, мне кажется или ты что-то не договариваешь?
Лео- у всех же есть секреты? Так вот, пусть это будет моим секретом! Ну что, будем что-то с ними делать или нет?

*конец Флэш-Бэка*

/Егитус. Золотой Город/

Атмосфера вокруг была мрачная, ни Кефер ни его брат, совершенно не понимали что происходит. Откуда Лео об этом знает и с чем связан его секрет? Осирис цепким взглядом посмотрел на Последнего Фараона, тот был напряжён, на что-то очень сильно зол и самое удивительное, он очень походил на жителей Египтуса. Это и было странным.

Лео- можно пару вопросов?
Кефер- да, конечно.
Лео- Маат сбежала? И охраняет ли кто-то усыпальницу Ра?
Кефер- то что Маат сбежала наша ошибка и боюсь она стоит за всеми этими нападениями.
Апис- охраняет? Ты про те две статуй крокодила и препятствия?
Лео- нет, я думал вы поставите туда пару войнов хотя бы за месяца два до пробуждения Ра.
Гиксос- если вы все не против, мы с Тотом проверим как там обстоят дела и разместим  солдат.
Эксатон- идея не плохая, надеюсь там не будет больших скорпионов или засады.
Кефер- будьте на связи и если что сообщите об опасности.

Войны разошлись, а Лео смиренно пошел в след за Осирисом. Его лаборатория встретила кучей разных запахов трав, лекарств, экспериментом и немного чем-то палёным. В банке на полке сидели те самые пауки, которые своим ядом делают людей агрессивными, а антидотом были его волосы или "ДНК" из них. Ещё несколько непонятных насекомых сидело по банкам рядом с пауками, а так же было очень много лекарственных растений и жидкостей. Насчёт жидкостей, Осирис что-то в колбе нёс прямо к нему.

Лео- что это? Оно меня Убьёт? Отравит? Или хвост появится?
Осирис- хахах, нет то что я тебе даю полность безопасно для здоровья, просто хочу знать как оно повлияет именно на тебя.
Лео- надеюсь на это!

Сглотнув неприятную на вкус жидкость парень не заметил ничего странного, но внезапно мир за вертелся и померк. Лео отключился, но Осирис похоже ожидал такого, так как тут же подхватил его и уложил на кровать. Что бы не была эта за жидкость, Лео уж явно бы не стал её пить если бы за ранее знал последствия или бонусы после принятия её внутрь. Пока Земной Фараон находился без сознания, Осирис записывал о его состояний всё, начиная с пульса заканчивая цветом кожи и реакции глаз.

/Египтус  Усыпальница Ра/

Войны посланные Собэком отчаянно сражались, они не думали что враги так скоро прибудут! Маат надо будет менять и сдвигать все свой планы.

Гиксос- хах, как же их тут много! Видимо они что-то затеяли.
Тот- согласен и это что-то явно принесёт ВСЕМ нам неприятности.
Ка- что же, тогда сделаем всё чтобы не один ни ушёл!

Хоть войны Собэка и хорошо натренированные, но у них не было и шанса одолеть их, даже если у них были браслеты.

/Египтус. Маат. Пещеры/

- господин! Золотые войны напали на отряд у Усыпальницы Ра и оттесняют наших, они скоро доберутся до туда!
- Что нам прикажете делать?
Маат- чтож, пусть отступают. Этот бой за Золотыми Войнами.
Собэк- и что теперь?
Маат- это значит, что Последний Фараон тут, мы должны любыми методами устранить его.
Собэк- как скажешь, ну а после что делать будем?
Маат- дойдём до конца цели и убьём всех кто встанет на нашем пути или восстанет против правителей в нашем лице.
Собэк- надеюсь ты не ошибаешься, ведь одна ошибка и все наши труды на смарку!

Маат лишь не добро сузив глаз выгнала его подальше, ей надо было всё как следует обдумать и решить все ходы на перёд. Она как судья в Золотом Городе привыкла что её слово закон, значит у неё нет права отступать на половине пути. Часы всё сыплются, скоро тьма накроет Египтус и все они падут на колени перед ней! И ни кто больше не посмеет забрать её власть! И где-то на Земле бабахнул  гром и пошел сильный дождь, поливая водой каменные плиты могил семьи Последнего Фараона с Земли.

(Конец 7 главы. Прошу указывайте на ошибки и недочёты. Всем чмок)

700 слов.

Египтус: Тьма в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя