*Флэш-бэк*
Подул ветер и Уолкер залез обратно в дом, на столе стоял почти остывший чай. Выпив его, Лео прошмыгнул в комнату и лёг на кровать, щёлкнув выключателем Лео погасил лампу и через минут пять закрывая слипшиеся от усталости глаза, думая о завтрашнем дне как о шаге в туманное будущее он заснул !
*конец флэш-бэка*
/Город Лео. Земля. Утро/
Солнце ещё не успело нагреть землю, а парень был на ногах. Ему надо было подъехать к своему будущему колледжу и как только он закончит то можно будет и в Египтус сгонять! А пока бутерброд в рот и бегом на мотоцикл, колледж жди, Лео Уолкер едет!
/Золотой город. Египтус/
Рамзес и Анубис готовились к отправке на землю к Лео, им было интересно знать не забыл ли он их? Помнит ли кого-то? Как отреагирует на то что они прекратили борьбу? Столько вопросов и только один человек даст на них ответы!
Анубис- выходим вечером, так спокойней и нам, ну и ему удобнее будет.
Рамзес- хорошо, только давай я первый зайду? Ну чтобы предупредить.
Анубис- как скажешь, надеюсь он не испугается меня!
Рамзес- он храбрый парень, не испугается!
Анубис- хорошо поверю тебе на слова.
Кефер- удачи вам!Ближе к вечеру войны исчезли вспышке света, а Кефер проследив за их уходом, прошёл к членам совета и своему брату. Надо было ещё раз всё проверить, чтобы никто не испортил возвращение Лео в Египтус. Эксатон посмеиваясь над потугами брата, лишь говорил мол "Это же ваш мальчишка, думаешь он плохо отреагирует? Думаю он поймёт всё", но это мало успокаивало правителя золотого города.
/Город Лео. Земля/
Лео вернулся домой в 18:00, причем очень радостный! Он поступил! На бюджет! Да ещё и стипендия будет, только вот учатся они три раза в неделю, с 09:00 до 19:00. Он Уолкер и он слишком упрямый для того чтобы сдаваться! Так что сейчас заваривая чай Лео не ожидал гостей!
Лео- да кто же это на ночь глядя стучится! Сожгу нафиг! *подошёл и открыл дверь*- Опля! Какие люди в голливуде! Чо надо?
Анубис- хаха, а ты говорил что его реакция может быть хуже!
Рамзес- ой помолчал бы!
Лео- заходите, коль припёрлись! Чай? Кофе?
Анубис- мы поговорить!
Лео- *сел на стул*- я слушаю!
Рамзес- даже не знаю как начать, почему ты так долго к нам не заходил?
Лео- окончание школы, поступление в колледж, не было возможности куда-то отлучится!
Анубис- у тебя тут так тихо, обычно здесь бегали дети! Кстати, а где твоя семья?
Лео- *помрачнел*- они уехали! Вам что-то нужно? Вы же не просто по болтать зашли?
Анубис- мы пришли за тобой Лео, нужно чтобы ты прибыл в Египтус, Рамзес- скоро пробуждение Ра и у нас появились враги, нам нужна твоя помощь!
Лео- хорошо, до конца лета у нас есть возможность свободно со всем разобраться, но как настанет учёба будет труднее, я поступил в колледж так что идея с заменами как раньше не прокатит.
Рамзес- хорошо, тогда пойдём!
Анубис- вас проводить сударыня?
Лео- а вас сер, не учили манерам?
Анубис- ахаха, всё такой же земной мальчишка! Пошли, надеюсь не забыл, что надо делать?Фыркнув, Лео скрестил руки и исчез в голубом свете, Рамзес и Анубис последовали за ним, даже не замечая его грустных глаз.
/Золотой Город. Египтус/
Нейт увидела голубую вспышку и незаметно улыбнулась, Последний Фараон вернулся! А он вырос и стал более крепким. Рядом с ней приземлился Гор, он пришел проверить как дела и тоже заметил появление Лео.
Гор- он пришёл, пойду доложу Кеферу!
Нейт- удачи!Взмах крыльями и Гор уже летит ко дворцу, Кефер рад был услышать, а Эксатон чуть напрягся, ему жутко не хотелось бы заново начинать эту борьбу с Земным Фараоном. Осирис тоже пришел, он давно не видел одно из частых посетителей!
Рамзес- думаю Гор уже доложил!
Кефер- да! Лео рад видеть
Лео- я тоже! Уже забыл что у вас довольно таки жарко!
Эксатон- и даже не боишься меня?
Лео- тогда не боялся, зачем же сейчас? Тем более вы помирились с Кефером и вражда окончена.
Эксатон- хах, я думал что ты на меня накинешься!
Анубис- я тоже так думал! Но он спокойно на это отреагировал!
Осирис- рад тебя видеть Лео! Надеюсь ты по подать ко мне так часто не будешь?
Лео- постараюсь и так! Какой у вас план по борьбе с ними?
Кефер- план?
Лео- нет ну не собирались же вы отсиживаться за стенами города и ждать нападения? Разве не видно что это всё чьё-то спланированное действие? Не думали над этим?
Эксатон- ты смотрю что-то знаешь? И зачем тебе всё это?
Лео- ну, то что войны Собэка были на земле мы отпустим, но вот то что они сделали.......лично я прощать не буду! У вас тут судят за массовое убийство?
Осирис- Лео, мне кажется или ты что-то не договариваешь?
Лео- у всех же есть секреты? Так вот, пусть это будет моим секретом! Ну что, будем что-то с ними делать или нет?(Конец 6 главы. Всё так же жду указания на ошибки и сюжет, все фи говорите сразу! Я постараюсь переделать!. Всех с наступающим Новым Годом и Всем пока.)
827 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Тьма в сердце
FanfictionЛео уже закончил школу, он долго не был в Египтусе! А там назревает новая война! Что же случится с ним на этот раз? Сможет ли он победить? Или погибнет в пучине крови и тел.