14 глава

1K 53 11
                                    

*флеш-бэк*

— Нет, я не боюсь, просто реально оцениваю свои силы.— оскалился.
— Ааа, ясно. Тебе подсказала Маат так сделать, сам бы не додумался. Тебе бы только битвы и власть подавай. Ну что ж, я прямо тут. Нападай.— поманил его к себе рукой.
— Ну смотри сопляк! Ты умрёшь очень быстро и никто не спасёт тебя......

*Конец флеш-бэка*

Лео хмыкнул и выстрелил огнём прямо в хвост Собэка, хвост чуть-чуть загорелся и воин зарычал от боли. Этот гнусный землянин посмел атаковать его со спины, он сам напросился. Собэк набросился на Лео и захватив его руку стал бить по рёбрам. Доспех Последнего Фараона конечно снижал урон, но всё равно было больно. Пнув ящера в живот и сплюнув кровь, Уолкер включив силу воздуха.

— Ну что, готов полетать? Авиабилеты нынче бесплатные.
— Что ты несёшь! Какие билеты?! Неужели мои удары тебе мозги отбили? — Собэк встал и поднял меч.
— Ах, как жаль, ты наверное забыл что я с земли?! Приятного полёта сэр, я буду вашим личным пилотом. — подхватив Собэка за плечи, Лео полетел вверх.

Набирая высоту, Лео стискивал своеобразные объятия. Собэк при взлёте выронил свой меч и стал бить его хвостом. Пару разворотов и парень отбросил его от себя вниз, прямо в пустыню. Наблюдая за его полётом он радовался далеко не лёгкой победе. Доспех сверкнул и Лео увернулся от Летящего война Собэка.

— Прости Лео, я слишком сильно его закружил. — проговорил Ка продолжая сбивать с ног войнов своими цепями.
— Ничего страшного, так жить веселей. Тебе помощь сверху не нужна? — Лео подлетел поближе.
— Нужна, убери-ка тех кто в библиотеку сует свои лапы. Им там не место. — столкнул двух войнов лбами.
— Хорошо, удачи тебе.

Земной Фараон полетел прямо в библиотеку стреляя огнём в атакующих его воинов. Стражи Золотого Города держали их на расстоянии от библиотеки и были очень рады видеть Юного Фараона, а вот враги нет. Стрелять огнём было эффективно, но недостаточно для победы. Тут он вспомнил первую встречу с Анубисом и Рамзесом у него дома. Взгляд медленно прошёлся по улице возле библиотеки в поисках нужного предмета и тут он нашёл большую железную, тонкую балку.

 — Прошу всех отойти подальше и пригнуться.— сказал Лео беря балку в руки и чуть сгибая её.

Войны Золотого Воинства без раздумий пригнулись прямо к земле, а враги замешкались не понимая в чём дело. Зарядив небольшой энергией от «око Ра» Лео кинул балку на манер бумеранга, затея удалась и большую часть врагов сбило с ног и ли пригвоздила к земле. Войны Собэка стали экстренно отступать за пределы города, а то и дальше. Золотое Воинство ликовало, они победили. Лео прислонился к стене и снова выкашлял кровь, ранения всё же давали о себе знать.

— Лео, вот ты где! Я тебя всюду искал. Почему лицо такое бледное?! — Флинн подбежал к своему внуку и взял его лицо в ладони.
— Да ничего страшно, пару ран получил. Не беспокойся за меня, всё впорядке правда. — Лео мягко отстранил руки деда от его лица.
— Лео, но я же не слепой и вижу что ты ранен сильнее чем говоришь. Так что марш к Осирису раны обрабатывать. — Флинн легонько подтолкнул парня в сторону пирамиды.
— Эх..... С тобой спорить бесполезно, я прав? Тогда надеюсь ты тоже позже подойдёшь туда.

Лео снова взлетел в воздух и направился прямо к главной пирамиде. По пути он смог мельком осмотреть немного разрушенный город и войнов, что радовались победе. Так же он заметил Нейт и Гора осматривающих границы города. Так же он увидел Кефера и Эксатона идущих прямо в пирамиду. Залетев на балкон, парень прошёл в лабораторию Осириса.

— О! Лео, ты вовремя, я как раз хотел осмотреть тебя. Надеюсь ты не лез на рожон? — Осирис внимательно смотрел на Лео.
— Почти, ничего серьёзного, я так думаю.
— Серьёзное или нет, решать мне. Так что деактивирую броню и ложись на кушетку. — указал на неё и отвернулся к столу.

Лео деактивировал броню и лёг на кушетку, успев рассмотреть пару синяков на теле и возле рёбер. Осирис начал осмотр и его взгляд становился всё мрачнее и мрачнее. Потом он достал какой-то прибор и посвятил им на Лео. Стали появляться записи.

— Ну что ж молодой человек, вам обеспечен постельный режим почти на целую неделю. — всё ещё смотрел записи.
— Что? Но это не честно, я почти здоров.— Лео приподнялся, но был тут же опущен обратно.
— У тебя сломано три ребра, одно треснуло. Множество гематом на теле и небольшое кровоизлияние внутри. И это «почти здоров», лежи смирно и не двигайся, а то ещё неделю прибавлю. — стал перевязывать раны, мазать мазями и давать какие-то лекарства или зелья.
— Теперь можно идти? А то у меня уже ноги очень затекли. Ну пожалуйста Осирис..........

(Конец 14 главы. Указывайте на ошибки и сюжетные дыры. Больше звёздочек. Всем чмок.)

759 слов.

Египтус: Тьма в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя