20 глава

841 44 10
                                    

* флэшбэк*

- О! Мы как раз вас двоих искали! Вчера ночью мы узнали, что Ра пробудится через 67 часов и 42 минуты. - сказав это Исида отошла в сторону и пропустила Кефера.
- Да! А это значит, что Маат и Собэк активизируются пуще прежнего и нам надо быть готовыми ко всему. Так что прошу будьте оба осторожны, особенно ты Лео. Покушение на тебя может вновь повторится.

Флинн тяжело вздохнул, похоже его внуку опять угрожает опасность. И он надеялся, что Шу не нарушит своего обещания защищать Лео до самого конца...

* конец флэшбэка*

«Ра пробудится через 67 часов и 42 минуты»

Эта фраза надолго застряла в голове у Лео. Он не мог никак поверить, что скоро всё кончится и Ра снова будет творить мир на просторах Египтуса. Только вот нарисовалась одна проблема, после того как Ра пробудится у Лео будет возможность побыть в Египтусе только ещё 2 недели, потом у него колледж. Да, именно, что колледж. Он хоть и Земной Фараон, но образование это важно, особенно для него. Только бы не забыть про это, а то от директора колледжа получит нагоняй, да и его новые одноклассники или сокурсники будут к нему плохо относится. За такими мыслями, наш Земной фараон не заметил как снова прошёл к саду.

- Хей! Лео! Ты чего? Опять в себя ушёл? - Флинн смог остановить Лео перед тем как он врезался в столб.
- Ах, да спасибо. И извини, я задумался на счёт колледжа. Мне уже скоро надо будет собирать вещи и ехать туда. - проговорил Лео немного растерянно смотря на столб перед ним.
- Хех, я тоже волновался и так же уходил в себя когда ехал в колледж, но я думаю ты справишься, главное чтобы соседи нормальные попались. - И Флинн вздрогнул, видимо не очень приятные воспоминания.

(P.s. особенно неприятные соседи в плацкарте в поезде. Ох уж эти ноги сверху и снизу. Все они невероятно «чистые» и так «приятно» пахнут. И ещё иногда просто вытягиваются ТАК, что хрен пройдёшь.)

- Дедушка, а ты потом расскажешь как нибудь про свою подростковую жизнь? - Лео с интересом посмотрел на деда и сузил глаза. Мол давай колись.
- Хорошо расскажу, но только после того как всё это закончится. Надеюсь ты будешь осторожней и будешь сидеть на попе ровно? - Флинн скептически поднял бровь.
- Да, я постараюсь. Тем более я не разобрал ту коробку до конца и надо ещё прочесть письма родителей.

Египтус: Тьма в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя