*флэшбэк*
- Значит мы уже проиграли? И смысла воевать уже дальше нет?
- Любой проигрыш можно обыграть для себя. Так что пока всё идёт по плану, чем больше мы сделаем, тем больше у нас шансов победить.- подошла к песочным часам.- Как придет время, этот песок сможет прекратить существование Последнего Фараона.
- Чтож, тогда я до конца с тобой Маат, надеюсь ты не ошибёшься.*конец флэшбэка*
/Египтус. Золотой Город/
Кефер ждал Лео для того чтобы помочь ему с тренировками, он приготовил ему несколько видеозаписей с их тренировок с Эксатоном. Это должно быть полезно, тем более на их ошибки указывал Апис и это всё прекрасно слышно. Так что это должно было помочь Земному Фараону.
- Кефер! Прости что заставил ждать.
- Ничего страшного Лео, вот посмотри это. Там наши тренировки с Эксатоном, наши ошибки Апис комментировал и указывал на них. Это должно тебе помочь.- Кефер протянул ему видеозаписи.
- Спасибо Кефер, думаю я справлюсь.- аккуратно взял их и прошёл в свободное тихое место, где ему точно не будут мешать.Видеозаписи начались с маленького спора, потом пришёл Апис и тренировка двух братьев началась. Прошёл примерно час, Лео начал повторять лишь несколько приёмов, так как другие специализировались на силах братьев, но много чего полезного парень узнал. Да ещё и Апис открылся со стороны иногда ехидного учителя. И вот наступило время обеда, Уолкер лежал на спине и тяжело дышал, эта тренировка ему понравилась. Конечно немного необычно тренироваться, но впрочем это было весело.
- Привет Лео!
-Рамзес, а ты тут чего?
- Да вот тебя искал, с тобой дедушка поговорить хотел. Кстати ты тут тренировался? - помог парню встать.
- Ага, а дедушка сейчас где?
- Сказал что будет тебя ждать в твоей комнате.Лео потянулся и захватив просмотренные видеозаписи пошёл к себе в комнату. Надо было быстро принять душ и поговорить с дедом. Идя по пирамиде, с Лео здоровались войны, даже Сехмет оторвавшись от какого-то планшета кивнула ему. Что ж, день определённо был хороший.
- О! Лео ты пришёл, хм...... думаю я ещё подожду.
- Извини. Я быстро.Это дало Флинну немного обдумать начало их разговора с Лео и о том когда ему передать письма отца и матери.
- Я всё, давай начнём.
- Чтож, твои родители познакомились на земле. Тогда твоя мама упала прямо ему в руки, они посмотрели друг другу в глаза и замерли. Он был приятной внешности, загорелый и волосы как у тебя. Он был вежлив и немного настойчив, так что через два месяца после знакомства моя дочь стала встречаться с твоим отцом. Он рассказал ей про свою тайну наверное спустя ещё пару месяцев они решили поженится. Это было в Египтусе, там они праздновали их годовщину и скорую свадьбу. Они были красивой парой, да кстати чуть не забыл, твоего отца звали «Мариан».
И самое удивительное он взял фамилию твоей мамы. Уолкер. Твоя мама была очень настойчивой. Спустя два года твоя мама забеременела тобой и ещё за два месяца до этого в Египтусе начались конфликты. Вот их письма для друг друга. Прочитай их когда сможешь, но там слишком много романтики, так что читай на ночь.
- Спасибо дедушка! Спасибо большое! - Лео крепко обнял деда.
- Я рад что ты теперь о них больше знаешь, кстати твой отчим тоже очень любил твою маму, она смогла растаять к нему и у них вышла семья. Он и твоя мама очень любили тебя, так же твой отчим любил ваши совместные фото.
- Я знаю, я видел как он на них смотрел, спасибо дедуль. Это действительно было важно для меня.- вытер слезинки
- Знаю Лео, знаю. Что ж мне пора, сегодня патрулируются внутренний двор пирамиды и я в составе патруля. Так что не грусти тут, я потом зайду.
- Хорошо, как скажешь.Лео бережно прижал к себе письма и стал вглядываться в единственную фотографию его отца и мамы. Где они вместе и где они явно счастливы. Положив письма в нагрудный карман и застегнув его, парень вышел на балкон и посмотрел в даль. Скоро всё изменится и у него всё станет хорошо, правда ведь?........
(Конец 17 главы. Спасибо за ожидание товарищи. Всем чмок)
647 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Тьма в сердце
Fiksi PenggemarЛео уже закончил школу, он долго не был в Египтусе! А там назревает новая война! Что же случится с ним на этот раз? Сможет ли он победить? Или погибнет в пучине крови и тел.