16 глава

968 45 3
                                    

**флэшбэк*

- Это да, я постараюсь по мягче с тренировками Лео. - Кефер кивнул и встал. - Пойдём, у нас есть ещё пару дел, да и Осирису надо кое-что передать.
- Иди один, я к Рамзесу и Флинну, у меня есть кое-что для них. - Эксатон следом вышел за братом.

Зал Совета опустел и всё стало вновь тихо, только в своей комнате ворочался Лео от того-что сползал его пледик.....

*конец флэшбэка*

Лео закутался в плед сильнее и нахмурился. Ему снился странный сон. Как будто он видит фильм или прошлое.

- Милая я так рад тебя видеть, я соскучился.- мужчина ласково обнял беременную женщину.
- Я тоже очень сильно скучала по тебе.- женщина облокотилась на него.
- А как там поживает наш малыш? Он не обижал свою мамочку? - погладил живот.
- Нет, наш малыш вёл себя очень хорошо, он наверняка ждал своего папочку.
- Я так вас люблю родная, но волнуюсь. Я являюсь тенью и это опасно, может тебе всё же переехать на землю к своему папе?
- Нет дорогой, я пока не могу. Я же обещала быть с тобой рядом, да и рожать мне скоро. Хочу чтобы наш малыш запомнил Египтус без войны.- взяла мужчину за руку.
- Я тоже этого хочу, но пообещай мне как что-то случится ты тут же уйдёшь на землю!
- Хорошо милый, только вот надо будет предупредить папу.
- Думаю Флинн очень будет вам рад.

Сон прервался и Земной Фараон проснулся. Это была его мама. И его папа? Но, неужели тот кто погиб был не его настоящим отцом?! И тень, значит его отец был жителем Египтуса? Так всё запутано и непонятно. Может это был всего лишь сон? Неет, это было слишком реалистично...

- Лео? Ты чего не спишь? Обычно в это время ты бы не за что не встал.- Флинн ласково потрепал его макушку.
- Я проснулся из-за сна, дедушка мой отец был тенью?
- Да Лео, об этом я узнал от твоей мамы спустя год после твоего рождения. Она внезапно появилась на складе в музее, вся заплаканная и очень обеспокоенная.
- Там, у меня во сне назревала война. Может из-за этого? Мама больше ничего про папу не сказала?
- Нет Лео, извини. Если что-то и вспомню то точно не сейчас. Одно я знаю точно, твой папа родился в Египтусе, он коренной житель этого мира.- перевёл взгляд в окно.- Ты становишься похожим на него и жителя Египтуса.
- Я тоже это заметил, а у тебя нет их совместной фотографий?
- Увы нету, он не любил камеры, но души не чаял в твоей маме.
- Тогда позже ты расскажешь мне побольше про папу и маму?
- Конечно Лео, а сейчас спи! Ещё рано, всё потом.

Дождавшись пока Лео снова уснёт, Флинн вышел из комнаты и пошёл на воздух. Надо было всё обдумать и продумать, что именно рассказать Лео про его отца.

/Египтус. Усыпальница Ра/

Ещё один камень загорелся, остался последний и можно будет снова вставить Око Ра. Скоро великий Ра пробудится и всё станет на круги своя. Стражники сообщили об этом в главную пирамиду и охрана вновь усилилась. Теперь надо ждать хода Маат, а уж она своего не упустит.

/Египтус. Пещеры Маат/

- Всё плохо, очень плохо! Надо как-то устранить этого мальчишку, но если это не удастся сделать до пробуждения Ра, значит получится устранить после. Это будет и не поражения с нашей стороны, и не проигрыш.
- Мальчишка не так глуп Маат и он стал очень силён. Похоже что кровь жителя Египтуса в нём всё крепче.- внимательно посмотрел на Маат.
- Знаю, но это будет неплохим ударом для них, особенно когда они ощутят якобы вкус победы. Это сломит и подкосит многих, но так же даст другим силу отомстить за него.
- Значит мы уже проиграли? И смысла воевать уже дальше нет?
- Любой проигрыш можно обыграть для себя. Так что пока всё идёт по плану, чем больше мы сделаем, тем больше у нас шансов победить.- подошла к песочным часам.- Как придет время, этот песок сможет прекратить существование Последнего Фараона.
- Чтож, тогда я до конца с тобой Маат, надеюсь ты не ошибёшься....

(Конец 16 главы. Всем спасибо за ожидание, следующая главы выйдет до 18:00. Всем чмок.)

662 слова.

Египтус: Тьма в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя