*Флэшбэк*
Рамзес- хей, не торопись. Мы никуда не опаздываем.
Лео- тогда если что я наверху, чай и кофе в ящике над чайником, сладости там же.Тихий скрип и парень скрылся на втором этаже, зайдя в комнату он обнаружил послание. " Шу снова вернулся». Впрочем им не стоит об этом говорить, он как-нибудь уж сам с ним разберётся!
*конец флэшбэка*
/Город Лео.Земля./
Подхватив сумку с вещами, Лео спустился в низ и они переместились в Египтус. А записка так и осталась одиноко висеть на двери.
/Египтус. Золотой Город/
Лео выделили комнату рядом с Кефером и Экстаном, комната была небольшая, но в ней была кровать, шкаф, тумбочки, лампы, подобие дивана, ковёр и ванная комната, где был душ и туалет. Разложив вещи Лео ощутил тепло в браслете и заметил как тот сверкнул, как он понял, после того как он капнул своей крови на него, браслет перестал быть частью Шу и теперь он не мог заточить Лео внутри себя. Надо бы ему познакомиться с местной библиотекой и найти своего деда Флина.
— О ты уже разложил вещи, — Кефер заинтересованно осмотрелся
— Да, я бы хотел пойти поискать своего деда, он может быть в опасности, — Лео сел на край кровати и выжидающе уставился на Кефера
— Хорошо, но будь осторожен, знаю ты и твой дед сильны, но всё же будьте внимательнее, — сказал Кефер и вышел за дверьПарень размявшись активировал броню и полетел через пустыню на поиски, первым делом решив заглянуть в те пещеры с омолаживающей водой. Следы пребывания были давние, но ещё тут была записка.
" Лео, если это ты читаешь это значит меня ищешь и ты тоже. Я буду вот по этим координатам, будь осторожен ведь Маат как-то смогла восстановить Шу и тот стал сильнее. Твой дед Флинн.»
Бросив эту записку в огонь, он решил набрать немного этой воды и вышел из пещер. Осталось только прийти на место, где должен быть его Дед и поговорить с ним. Посмотрев на воду в бутылке он удивился своему изображению, он был похож на жителя Египтуса, это конечно было странно, но может стоит сказать об этом Осирису? Броня снова легко появилась на теле и Лео полетел к тому месту, где предположительно был его Дед. Скалистые пещеры остались позади и взору Последнего Фараона предстала пустыня, она была по своему прекрасна, но любоваться видами было некогда. Полёт длился недолго и вот он приземлился подняв небольшое облако пыли. Пройдя немного вперёд Лео увидел знакомую игуану переростка.
— О вот и ты! А где же сам хозяин, где мой дед? — огляделся вокруг
— Лео, рад тебя видеть, как у тебя дела? Как родители? — с интересом спросил он
— А не как, нету их больше, ни Мамы с Папой, ни Тоби с Джульеттой! Никого! — броня приготовилась к атаке и Лео пришлось сдержаться
— Кто?! Кто забрал их жизни?! Кто?! — мужчина был жутко зол
— Те кого скоро не станет, как только разберусь с Шу. — сжал кулаки.
— Что бы ты не задумал я с тобой, они поплатятся за это! — приобнял Лео
— Мы справимся, ну хватит о грустном. Давай я тебе расскажу как обстоят дела в Золотом Городе?Проговорив где-то час, а может и больше Лео совершенно не заметил как стемнело. Флинн настоял на том чтобы Лео поспал у него, всё равно его друзья смогут его найти. Парень послушал деда и лёг спать, игуана тут же пристроилась к нему и стала согревать. Утро выдалось шумным, оказывается ещё перед рассветом их нашёл Рамзес и Гор, а пока Лео спал они переговорили о чём-то с Флинном.
— Вставай соня! , — Флинн ласково встрепал Лео волосы
— Ну так не честно! Эх..... Жизнь такая вредная, — широко зевнув, Лео потянулся и встал
— Нам пора лететь Лео, твой дед согласился полететь с нами, так что скучно тебе не будет., — Рамзес тепло улыбнулся и сел на корабль.Летели они недолго, Гор многим интересовался у его деда, а тот был рад найти хорошего собеседника. На воротах Золотого Города стояла Нейт, она помахав им снова встала на свой пост. Выходя из корабля, Последний Фараон вспомнил о чём хотел поговорить с Осирисом. Попрощавшись с друзьями и дедушкой ушел к нему в лабораторию.
— Лео, рад что ты зашёл, можно пару твоих волос? — спросил Осирис что-то помешивая
— Да конечно, вот… Я тут зашёл по одному вопросу, можно ли как-то узнать были ли у меня в предках жители Египтуса? — Лео потёр затылок не зная что ещё сказать
— О так ты заметил, что становишься похожим на здешних жителей. Хорошо, я возьму у тебя сейчас кровь и ДНК, результаты скажу позже.Сдав кровь и слюну, Лео прошел в тронный зал, где услышал........
(Конец 9 главы. Надеюсь ошибок по меньше, всем хорошего чтения и пока)
750 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Тьма в сердце
FanficЛео уже закончил школу, он долго не был в Египтусе! А там назревает новая война! Что же случится с ним на этот раз? Сможет ли он победить? Или погибнет в пучине крови и тел.