19 глава

859 46 7
                                    

* флэшбэк*

- Кто-то ещё вступил в эту войну. - огляделась вокруг.
- И кто же это по твоему?
- Пока не знаю, но скоро он или она раскроют себя, тогда я и свой совершу удар.

Сумасшедшая улыбка озарила её лицо, возможно всё же Собэк был прав, в мыслях называя её чокнутой женщиной. Она всё мечется и мечется, а он слепо идёт за ней, хотя явно понимал, что это бесполезно. Им не победить...

*конец флэш-бека*

/ Египту. Где-то в пустыне/

Песок скрипел под ногами. Солнце сильно пекло, но он не чувствовал этого. Он не был жим. Его звали Шу. После того как он поговорил с Последним Фараоном в Библиотеке, он покинул город и с удовольствием стал бродить по самым злачным местам в пустыне. Шу встречал много разных монстров, песчаных бурь, но ни смотря ни на что, просто наслаждался покоем. Хотя он и не долго продлился. Спустя несколько дней после своеобразного отдыха, он почувствовал лёгкий импульс. Отчёт пошёл на дни, скоро его создатель проснётся и уничтожит своих врагов. Но как бы его самого не приписали к врагам. В этой ситуации его другом можно назвать только Земного Фараона. Значит, надо возвращаться в город и защищать его, надеясь на то, что потом его не уничтожит Ра.

/ Египтус. Золотой Город./

Лео проснулся рано утром, что было очень необычно для него. Сходив в душ и почистив зубы, парень переоделся и вышел из комнаты. Ему нужно было найти деда, чтобы позавтракать с ним и обсудить одну очень важную вещь. Нет это не только его образование как и на земле, так и тут, но ещё и об одном конкретном персонаже.
Поэтому он бежал на всех парах к комнате Флинна.

- Привет Лео! Я как раз хотел идти будить тебя! - Флинн с улыбкой смотрел на немного взъерошенного парня.
- Извини, я слишком торопился. Пойдём позавтракаем и всё обсудим. - быстро проговорил он и вышел за дверь.

Тихо переговариваясь, они дошли до малой столовой. Где их уже ждал накрытый стол. За этим наблюдал наш старый знакомый Шу! Да, да, да! Он самый! Спросите как он так быстро добрался? Как его не заметили? Магия! Хотя нет, просто сила Египтуса и хорошо подобранный момент. В этом ему не было равных.

- Доброе утро Лео и вам тоже доброе утро Флинн. Я же могу вас так называть? - Шу внимательно посмотрел на Флинна.
- Чтож, думаю нет смысла звать стражу, так как ты быстро уйдёшь. Но значит ли это, что ты не навредишь нам? - аккуратно потянулся за оружием.
- Нет, я вам ничего не сделаю. Я пришёл поговорить, а не битьсКст Мне нет резона воевать с вами, кстати, Лео ты не рассказал деду о нашей встрече в библиотеке?
- Нет, но собирался сегодня это сделать. Так как дедушка должен был об этом знать, а что? - Лео отодвинул тарелку в сторону и посмотрел на Шу.
- Да нет ничего, ну что ж, я присяду?

Так и началась их беседа. Лео очень внимательно слушал, так ему нужно было больше информации. Флинн же с самого начала был насторожен и следил за каждым движением Шу. Тот тоже понимал, что доверие тут неоткуда взяться и поэтому никак не реагировал на колкие замечания и комментарий со стороны родного деда Земного Фараона. Возможно они так бы и продолжали дальше разговаривать, но как назло сюда шли судя по голосам, Кефер и Исида. Шу встал и кивнув им на прощание исчез.

- О! Мы как раз вас двоих искали! Вчера ночью мы узнали, что Ра пробудится через 67 часов и 42 минуты. - сказав это Исида отошла в сторону и пропустила Кефера.
- Да! А это значит, что Маат и Собэк активизируются пуще прежнего и нам надо быть готовыми ко всему. Так что прошу будьте оба осторожны, особенно ты Лео. Покушение на тебя может вновь повторится.

Флинн тяжело вздохнул, похоже его внуку опять угрожает опасность. И он надеялся, что Шу не нарушит своего обещания защищать Лео до самого конца...

(Конец 19 главы. Спасибо за прочтение, ещё раз прошу прощение за задержку глав. Я на этом Карантине уже вешаться хочу, так ещё к тому же е"b"учие онлайн уроки. Так что не серчайте на меня и оставайтесь со мной до конца.)

Кст, ловите спойлер! 20-21 главы заключительные в этом ФФ. Хотя может я и допишу до 23! Кто хочет до какой главы, пишите в комментах! Всем чмок.)

694 слова.

ИЗВИНЯЮСЬ ЗА СТОЛЬ КОРОТКОЕ ЧТИВО!!!!!!

Египтус: Тьма в сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя