* флэшбэк*
Час! Прошёл только один чёртов час и он уже как выжатый лимон. Пот ручьём, руки болят, броня немного кряхтит, хотя тут есть свои плюсы. Не он один очень устал, Кефер и Эксатон тоже потрёпанные, и тоже тяжело дышат. Но пока окончательной победы не было ни у кого из них. За этим всем наблюдал Шу и делал выводы, двое братьев пошли в своего отца Ра. Такие же упрямые, Сильные, Мудрые и местами вспыльчивые. Но действовали они синхронно, хотя даже если их разделить то они всё равно будут очень опасны…
*конец флешбека*
После того как всё закончилось, Лео с удовольствием ополоснулся в душе и переодевшись стал спускаться в малую столовую, где они были должны собраться для обсуждения Шу. И что-то ему подсказывало, что Шу сам к ним явится. Тот просто не мог бы по другому, но кое-что парня волновало больше! Хоть он и тренировался не только с доспехом, но ещё и без него. Всё равно какое-то чувство не давало ему покоя. Может это паранойя? Или интуиция? Об этом тоже стоило поговорить тем более, скоро будет пробуждение Ра, а точнее уже завтра. Да, время слишком быстро летит.
— Хей! Лео! Ты опять ушёл в себя? Смотри, а то попадёшь в кого-то или во что-то. — Рамзес с лёгкой улыбкой наблюдал за растерянным лицо Лео.
— Извини Рамзес, я буду по внимательнее.Лео было немного стыдновато сейчас. Так что тот кивнув прошмыгнул дальше по коридору и вошёл в малую столовую. Там его ждал Флинн и Кефер, Эксатон с Анубисом скоро подойду. Рамзес оказывается шёл ща Исидой.
— И так. Лео, надеюсь ты не против того что Шу будет тебя охранять. Ну по крайней мере, надеюсь что он не откажет нам в этом. — Кефер вздохнул и осмотрелся.
— Кефер, тут у нас большой такой сюрприз, но думаю он сам нам обо всё расскажет?! — Исида пройдя немного в сторону от дверного проёма пропустила в комнату Шу. Тот был в каких-то больших наручниках. Видимо это было для безопасности и просто на всякий случай.
— Шу! Как ты тут оказался? Опять пришёл навредить кому-то? — Эксатон напрягся, он помнил как Шу раскидал их тогда в пустыне как игрушки!
— Нет, я не собираюсь кому-то вредить. Я пришёл сказать, что я уже охраняю Лео. — Механический воин прошёл ближе к столу и остановился.
— Что ж, надеюсь на то что ты будешь Очень Добросовестно оберегать его. — Эксатон пристально посмотрел на воина и сел обратно в кресло.
— Так, раз одну проблему мы решили, значит у нам осталось только решить как защищать город и как можно одолеть Маат.Вот тут посыпались предложения. Многие не желали оставлять её в живых, Шу предлагал лишить Маат сил и пусть Ра казнит её за преступления против народа Египтуса. Также, он напомнил, что Маат с Собеком насолили ещё и Бастет, а та вообще не боится замарать свои руки. Особенно ради дочери и Гора.
— Их пока не стоит в это втягивать, пусть они будут резервным войском. Так как Бастет согласилась нам помочь, то выпускать их войско в самом начале будет очень глупо. — проговорил Анубис смотря на Кефера, а после на Гора.
— Я согласна с тобой, но всё зе не стоит забывать о том, что даже после битвы нельзя будет расслабляться. Я её достаточно знаю и она точно постарается устранить Лео не только своими руками, но и после битвы не побрезгует напасть в спину.Сказав это Исида всё же перестала ходить туда сюда и посмотрела на Лео. Хоть она и прожила долгую жизнь. И повидала разного, но была уверенна, что если Лео погибнет.....это подкосить сможет всех. Даже Шу, но думать об этом не хотелось. Глядя на то как сейчас все обдумывали её слова, она высказала не только свои мысли.
— Я согласен с Исидой, поэтому предлагаю после того как Ра пробудится, пусть Анубис или Рамзес изменят облик и станут нашим Земным Фараоном. Это может существенно помочь, но и подвергнет кого-то из вас опасности. — Бес посмотрел на двух войнов.
— Что ж, тогда пусть это будет Анубис. У него чаще всего проскальзывают подростковые нотки в поведении. Да и хитрости ему не занимать. — Рамзес хитро посмотрел на застывшего Шакала. Тот явно не знал, двинуть ли ему за оскорбление или удивится похвале.
— Анубис, я согласен с Рамзесом. Тогда ты очень хорошо сыграл меня. Особенно когда бедокурил в городе. — Лео хихикнул от воспоминаний и показал Шакалу язык.
— Хорошо, я не против! Только потом ты будешь мне должен! Я немного подправлю тебе репутацию в колледже. — тут же ухмылка растянулась на лице Анубиса.
— Как дети малые! Чтож, раз на этом мы всё решили то тогда всё. Надо всем идти и готовится к завтрашнему дню. — Апис покачал головой и ушел вместе с Ка и Тотом на Арену.Остальные тоже разбрелись кто куда. Сехмет ушла к Осирису, вместе с ней и Гиксос. Лео пошёл вслед за Шу и Флинном. Рамзес решил дать парочку советов Анубису, так как всё же больше знал Лео и его повадки. А вот Кефер, Эксатон, Исида и Бес с Сетом стали обсуждать, что примерно им ждать от Маат и Собека…
(Конец 22 главы. Спасибо за ожидание. Следующая глава последняя. (наверное) 23 глава выйдет до 01:00. Ещё раз спасибо за ожидание и очень вас прошу! Пишите комменты!. Всем чмок.)
848 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Тьма в сердце
FanfictionЛео уже закончил школу, он долго не был в Египтусе! А там назревает новая война! Что же случится с ним на этот раз? Сможет ли он победить? Или погибнет в пучине крови и тел.