*Флэш-бэк*
— Лео, знаю что гарантий для моих слов нет, но всё же поверь. Я не враг тебе и больше им не буду.- Шу отступил в сторону.
— Я..... Это всё как-то странно, почему тогда браслет сказал об угрозе?!...... Прости, я не очень тебе сейчас доверяю.- поудобнее подхватил коробку и обогнув Шу стал идти к выходу.
— Будь осторожен, Маат коварна и ты стал её целью. Надеюсь ты будешь в безопасности.- исчез в туче из саранчи.
— Чтож, это было очень странно, надо возвращаться.*Конец Флэш-бэка*
Лео вышел из-за стеллажей и увидел деда, тот о чём-то разговаривал с библиотекарем. Странно, он думал что прошло довольно много времени.
— Я нашёл, вот. Это же можно взять с собой? — кивнул на коробку в его руках.
— Думаю да, для вас Последний Фараон ограничений не было, надеюсь вы там найдёте что-то нужное.— он тут же развернулся к следующему посетителю.Выйдя из здания, Лео осмотрелся в поисках Шу, вдруг тот ждал его, но никого не было. Дед тут же подхватил коробку и понёс её в сторону Золотой Пирамиды, это было забавно, ведь он уже давно не маленький и сам мог спокойно отнести эту коробку в пирамиду.
— Рассказывай почему такой взвинченный. Кого-то знакомого встретил? — с прищуром посмотрел на парня.
— Можно и так сказать, не волнуйся я в порядке. Зачем ты забрал у меня коробку? Я не такой слабый. — хмуро отвёл взгляд.
— - Не дуйся Лео, просто захотел помочь внуку, ну вот мы и пришли. Сейчас пообедаем и разберём эту коробку.Положив коробку в комнату, они спустились в обеденный зал, где быстро пообедав Последний Фараон тут же сел за изучение содержимого коробки, отложив чертежи чтобы показать Гиксосу. Дед, что-то читал и постоянно хмурился, Лео встал и посмотрел что же это его дедушка Флинн читает.
— Нашёл что-то интересное? — склонился над бумагами всматриваясь в текст.
— Да, похоже на Шу можно было повлиять покопавшись в его электронных мозгах, значит его могли специально настроить против тебя, хотя это странно. Он ведь искусственный интеллект, а значит.....
— Кто-то специально настроил его против Ра и меня, но кто и зачем?
— Наиболее вероятно, что это была Маат. — устало выдохнул.
— Так, дедушка ложись-ка спать! Знаю что ты молодой и сильный, но похоже от бумаг ты отвык, ну по крайней совсем чуть чуть. — Лео отобрал бумаги и положил их в коробку.
— Хорошо, тогда и ты тоже! И попробуй только не спать, а то я смотрю ты тоже уже засыпаешь на глазах. — ушел в свою, соседнюю комнату.Коробку Лео спрятал в свою одежду и приняв душ улёгся спать. Спустя некоторое время открылся балкон, ветер взметнул шторы. Свежий, ночной воздух прошёлся по комнате, Лео укрытый лёгкой простынёй зябко вздрогнул. Тень шагнула на балкон и заглянул в комнату. Тихий звук шагов и перед кроватью Лео остановился войн Собэка. Браслет ярко засиял будя своего хозяина и парень успел увернуться от удара меча. Броня тут же оказалась на его теле и Последний Фараон хмуро уставился на война.
— Значит Маат и Собэк решили устранить меня! Не подскажешь чем я им так мешаю? — Бросился на война и они вместе выпали из окна.
Броня легко держалась в воздухе, а её хозяин держал своего врага за руку и бросил того об землю. Враг успел сгруппироваться и прокатившись по земле позвал знаками тех кто его ждали. Последнего Фараона окружили, но это его мало волновало одно было странно, что никто не проснулся. Перехватив руку с мечом и сломав чужую кисть, Лео принялся за другого врага. Спустя пару минут, войны Собэка лежали на земле и тихо стонали. Послышался топот, сюда спешили войны Золотой Пирамиды, но они опоздали, нарушители поверженными лежали на земле.
— Лео! Что случилось?! Как они сюда проникли? — Нейт осматривала маленькое поле битвы
— Скажем так, меня пытались убить пока я спал. Как видишь безуспешно. Я спокойно справился с ними, можешь не волноваться я в порядке. — отряхнулся и стал осматривать прибывших.
— Я сообщила Кеферу об случившемся, они скоро тут будут. Ты точно в порядке?!
— Да точно-точно, только вот это не скажешь про них. — кивнул в сторону поверженных.
— Лео! Чёрт, прости что допустили их сюда. — Кефер и Нейт выглядели виновато.
— Да ничего страшного, я жив и даже не ранен, это самое главное…(Конец 11 главы. Вот стараюсь наверстать упущенное. Надеюст вам понравится. Указывайте на ошибки, сюжетные дыры и т.д. Всем чмок.)
699 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Тьма в сердце
FanfictionЛео уже закончил школу, он долго не был в Египтусе! А там назревает новая война! Что же случится с ним на этот раз? Сможет ли он победить? Или погибнет в пучине крови и тел.