*Флэш-бэк*
Собэк- я понял, мы отправимся искать последнюю деталь и можем нападать?
Маат- пока рано!!! Как только в часах закончится песок, то можем нападать!
Собэк- как скажешь, тогда я пойду.★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Отпустив его, Лео стал наблюдать как тот побежал по улице и скрылся за поворотом! Устало вздохнув, парень засунув в карман руки и оглядевшись, вышел за пределы парковки и продолжил путь до дома!
*конец флэш-бэка*
/ Город Лео. Земля/
Дом снова встретил его холодом и тишиной, кое-где уже была сантиметровая пыль, местами даже её было даже больше. Всё осталось таким же не тронутым, только кухня и спальня Лео были более мене убраны.
(P.s. прям как у меня😂)
Уолкер собирался в ближайшие дни отправится в Египтус, проверить по чему же тогда засветился браслет, ведь он год молчал не подавая ни каких признаков жизни.Лео- {так, осталось не много времени до вуза! А ещё не всё сделал! Ну с документами я разобрался, осталось забрать справку о том, что я не состоял на учёте в полицейском участке и можно считать дело оконченным!}
Парень медленно заваривал себе чай, он думал над тем чего же хотела добиться Маат убив его семью?! Отвлечь? Сломить? Запутать ей точно удалось, но куда же смотрел Ра и Кефер когда она сбегала?! То что Маат побежала не к Эксатону мальчишка был уверен, ведь ну не дурак же он помогать ей! Да и не наступит он на одни и теже грабли. А вот Собэк опять тупо прислуживает, неужели он думает, что Маат поделится властью? А получит ли? Нет, этого уж точно нельзя допустить! Лео решил поспать, дел у него не так уж и много, а сон всегда важен.
/Город Лео. Земля. Школа-Парковка/
Группа злых подростков кучковалась, обсуждая что же делать с Лео! То что произошло с Колином они упускать не хотели, ведь пострадала их репутация! Да и полиция не должна про это дело про нюхать.
- что будем делать?
- надо ему отомстить!
- но ты видел, что он сделал с его рукой?!
- нас будет много! Он точно не сможет нам противостоять!
- только мокрухи нам не надо.
- не волнуйся, мы аккуратно
- тогда где?
- думаю завтра можно! Подкинем ему записку!
- окей! Расходимся!Они разделились и ушли кто куда, тёмные улицы помогли им уйти! А ночь всё так же была тиха и прохладна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Тьма в сердце
FanfictionЛео уже закончил школу, он долго не был в Египтусе! А там назревает новая война! Что же случится с ним на этот раз? Сможет ли он победить? Или погибнет в пучине крови и тел.