*флэшбэк*
— Как дети малые! Чтож, раз на этом мы всё решили то тогда всё. Надо всем идти и готовится к завтрашнему дню. — Апис покачал головой и ушел вместе с Ка и Тотом на Арену.
Остальные тоже разбрелись кто куда. Сехмет ушла к Осирису, вместе с ней и Гиксос. Лео пошёл вслед за Шу и Флинном. Рамзес решил дать парочку советов Анубису, так как всё же больше знал Лео и его повадки. А вот Кефер, Эксатон, Исида и Бес с Сетом стали обсуждать, что примерно им ждать от Маат и Собека…
*конец флешбека*
/Египтус. Пещеры. Маат/
Всё их войско собиралось. Войны готовились к битве. Последней в их жизни, многие из них не понимали за что именно они воюют, но они шли за своим лидером Собеком. Вы спросите как же Маат? А она для войнов не больше чем сумасшедшая женщина ищущая власти, которую она не получит. Если даже она и взойдёт престол, то её очень скоро свергнут или убьют! Эта Судья, она пролила немало крови и оставила за собой немало тел, но врагов у неё больше. Собек уже не хотел власти, он понимал, что никого из его войска не оставят в живых, но так же он не мог пойти против Маат. Она была сильнее его и хитрее, если она сбежит, а он окажется предателем..... То она обязательно отомстит. И самое странное было то, что в его войске не многие, но всё же жалели несчастную.
— Собек, готовься. Ра сегодня пробуждается! Пока ты и твой войны отвлекают их, я убью гадкого мальчишку. Только будь осторожен когда возьмёшь на себя Шу. Он очень силён. О! Чуть не забыла, я убью тебя если ты предашь меня, поверь я это сделаю.
Эти слова заставили вздрогнуть его, но лишь убедили его в своей правоте. Маат знала о его переживаниях, она понимала, что возможно это её конец, но почему она тогда не отступит! В чём её настоящая цель? Убить мальчишку или же причинить боль Кеферу за то, что сверг её и Эксатону за то, что подставил её. В общем, сейчас некогда об этом думать. Каждый из его войнов получил приказ сдаться при необходимости! Или же просто бежать.
Пока Собек говорил со своими войнами, Маат с жуткой улыбкой протирала кинжал ядом. Этот яд очень опасен и не даст мальчишке сбежать от смерти. Хотя то, что он наполовину землянин может помешать яду, но кто не важно, главное это её месть. Ну, а трон и власть подождут.
/Египтус. Усыпальница Ра./
Лео уже как два часа тут сидел и ждал, рядом был Шу и Анубис. Они тихо о чём-то переговаривались и не мешали Последнему Фараону Земли наяривать круги на одном месте. Видно было, что мальчик Лео Уолкер боялся, боялся того, что не справится и не сможет пробудить Ра. Тогда они все проиграют эту битву...... И он не был готов к последствиям. Но вот щёлкнул вход и двери отворились. Доспех с водными способностями уже лёг на него и тот нырнул, всё прошло слишком быстро. Аллигаторы даже не стали его трогать, просто пропустили и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Тьма в сердце
FanfictionЛео уже закончил школу, он долго не был в Египтусе! А там назревает новая война! Что же случится с ним на этот раз? Сможет ли он победить? Или погибнет в пучине крови и тел.