*Флэш-Бэк*
Несколько ударов и Лео впечатывается прямо в землю, но тут же встаёт и продолжает бой.
Собэк- с тобой не соскучишься! Ты стал на много лучше сражаться, это похвально, но не достаточно чтобы победить нас!
Лео- да неужели. Посмотри.........твои войны, они лежат и корчатся от боли, а я тот кто сделает тоже самое с тобой!*конец флэш-бэка*
Лео подался своему гневу, своей ярости и напал! Он не думал о последствиях, просто бил стараясь убить, растерзать, стереть в порошок стоящего перед ним! И в какой-то момент всё затихло, Собэк выплюнув кровь исчез в портале, а Лео осел на землю! Он понял что натворил, что сделал, но чувство сожаления тут же пропало и на его место пришла пустота, звенящая, противная пустота! Броня ушла в браслет и парень по плёлся домой, ему надо было отдохнуть, перевязать раны и всё осмыслить, ну и наконец появится в Египтусе и выяснить что там творится.
Лео- {что же! Я справился, только вот зачем они были здесь?}
/Египтус. Пещеры/
Маат хмуро осматривала войнов, все они были сильно побиты и дико уставшие! Собэк выглядел не лучше, неужели Последний Фараон стал сильнее или же дело в другом? Пока она размышляла Собэк успел перевязать раны и подойти к ней в плотную!
Собэк- Маат, мальчишка изменился! Он стал жёстче! Перестал жалеть врагов, стал сильнее, это пацан и не моргнув глазом раскидал моих войнов!
Маат- то что он так изменился это плохо, стоит передвинуть некоторые планы! А пока не принимай поспешных решений и сиди тихо! Сейчас стоит засесть на дно!
Собэк- как скажешь Маат!Собэк ушел в глубь пещер, а Маат снова посмотрела на часы. Песок скоро кончится и тогда она победит!
/Город Лео. Земля/
Выключив телевизор, парень сел на мягкий диван и стал рассматривать свой браслет, многое было сокрыто внутри него, но он и половину раскрыть не может! Да у него были мысли и попытки узнать что-то новое о браслете, но ничего не получалось! И тут парень мельком вспомнил отрывок фильма, где ключ от двери это была кровь! Может стоило бы попробовать? Взяв ножик и чирканув по пальцу Лео заворожённо смотрел на капающую кровь. Алый цвет прекрасен и белый тоже, стоп белый? В гостиной вспыхнул очень яркий свет и всё погасло! Во всём доме вышибло пробки. Вставая с пола, Уолкер ворчал на злую судьбу и не удачу! И что ему теперь делать? На улицу было так лень идти, но всё же начав движение к двери Лео заметил изменение в браслете, он стал ещё плотнее облегать его руку и его камни обрели более светлый оттенок и внутри появились красные капли!
Лео- *вышел во двор* {интересно и что же это было?! Надо будет проверить! Вдруг что-то серьёзное}
/Египтус. Усыпальница Ра/
Войны Собэка бессовестно спали и даже не заметили как всё озарил белый свет, это означало об начале этапа пробуждения древней крови и пробуждений Ра.
/Золотой город. Египтус/
Кефер снова тренировался, важные дела он сделал и теперь он каротал время как мог до похода Рамзеса за Лео! Ему было интересно как он там живёт? Как его семья? Не забыл ли он их? Не снял ли браслет? Столько вопросов и ответ на них будет уже завтра! Но Золотой Фараон заметил что не только он волнуется, прихода Лео ожидает и боится его брат, он не знал как парень примет его, а так же боялась Нейт ведь она по своему привязалась к нему.
Рамзес- Кефер, можно за Лео со мной пойдёт Анубис?
Кефер- только если они не подерутся! И ты ручаешся за них головой!
Рамзес- как прикажете! И вам уже пора ложится спать, завтра с утра совет и мы уходим на землю.
Кефер- хорошо учту, можешь идти.Рамзес покинул площадку и Кефер пошел к себе в покой, завтра и вправду будет очень тяжёлый день!
/Город Лео. Земля. Ночь/
Парень сидел на крыше и смотрел на звёздное небо, где-то там были его родители и брат с сестрой, Лео думал о том хорошо ли им там, очень хотелось к ним, но они бы этого не одобрили! Надо было жить дальше и смотреть только вперёд, не оглядываясь на плохое. Папа всегда учил быть крепким и не дать себя сломить, даже если очень больно и нельзя ничего сделать, нужно продолжать идти в своё светлое, ну и возможно счастливое будущее.
Подул ветер и Уолкер залез обратно в дом, на столе стоял почти остывший чай. Выпив его, Лео прошмыгнул в комнату и лёг на кровать, щёлкнув выключателем Лео погасил лампу и через минут пять закрывая слипшиеся от усталости глаза, думая о завтрашнем дне как о шаге в туманное будущее он заснул !Конец 5 главы.
(P.s. вот и конец главушки ещё одна глава может быть выйдет завтра, но ничего не обещаю! Указывайте на ошибки и спасибо за внимание! Всем пока)
775 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Египтус: Тьма в сердце
FanficЛео уже закончил школу, он долго не был в Египтусе! А там назревает новая война! Что же случится с ним на этот раз? Сможет ли он победить? Или погибнет в пучине крови и тел.