Переезд

2.8K 66 26
                                    

Привет меня зовут Лина, мне 18 и я переезжаю от родителей в другой город, в униветситет, мы уже нашли квартиру где я буду жить.

"Pov Лина"
Доча, давай собирайся, скоро выезжать! - кричала мне мама с первого этажа.

Да, да встаю. - сказала я и зевнула.

Через 5 минут я встала от очередных криков мамы, я увидела свою сумку с вещами которую я заранее собрала. Когда я спустилась вниз завтракать на кухне сидела мама и моя младшая сестра которой 14 лет.

О соня проснулась! - смеясь сказала она.

Я поела и пошла на 2 этаж собиратся, я одела чёрную толстовку и джинсы с белыми носочками так как на улице было уже холодно.
И вот мы уже выходим, и едим в другой город, я уснула и когда мама меня разбудила сказала:
Вставай! Мы приехали. - начала говорить мне мама толкая меня.

Что? Мы уже приехали?!? - я таку удивилась, мне козалось что мы ехали минут 5!

Я выхожу из машины, мои родители машут мне на прощание и уезжают. И я вижу перед собой 10 этажный дом.
Так.. Я живу на четвёртом, я зашла в дом, а потом и в лифт. Я захожу в квартиру,разуваюсь и иду раскладывать вещи.

"Pov салли"
Я сидел у себя в квартире, так как универ закрыли на карантин, я решил полестать инстаграм. Там я нашёл симпотичную девочку её звали Лина. Я решил ей написать, она сразу ответила :Прости, давай я позже напишу? Просто, я только переехала и мне надо раскладывать вещи.

"Pov Лина"
Мне написал в инстаграме какой то парень, его звали Салли, какое интересное имя, ладно сейчас не об этом. Я ответила что не могу скйчас говорить. Я посмотрела его фотки, и он постоянно был в какой то маске?!? Зачем она ему? Ладно надо дальше рсскладывать вещи.
Когда я закончила я написала есму.

Ну всё, я закончила давай пообщаемся?)

Давай!)

Как дела? Самый бональный вопрос🤦‍♀️😹

Всё хорошо🙂

И так мы общались и разговор зашёл так что он спросил:

А в какой городе ты живёшь?

В Москве, а что?

О! Я тоже! Давай встретимся? :)

Давай! 😁

Давай в парке на улице пушкина?

Хорошо, а давай пойдём прямо сейчас! Ещё только 2 часа дня)

Хорошо, я уже собираюсь😉

Я начала собиратся, оделась так же, выхожу на улицу и вижу.... Салли?!?!? Он выходил из соседнего подънзда, он меня заметил, мы посмотрели друг на друга и он прирвал эту гробовую тишину.

Ну... Пошли в парк как и хотели?

Ну пошли. - сказала я и улыбнулась.

Пока мы шли мы успели узнать друг друга получше когда мы пришли в парк я спросила.

А зачем тебе эта маска?

Э-это п-протез...

А зачем он тебе? - заинтересовалась я.

Когда мне было 3 года мы с мамой и папой пошли на пекник, папа куда то пошёл, а я увидел собаку я просил маму погладить его, она была против, но в итоге разрешила, я пошёл к собаке.. Она зарычала и потом он набросился на меня... Темнота..... Слышны быстрые шаги матери... Потом... Крик. И вот маленький я уже в больнице с перединтованой головой и без глаза...

А что с твоей мамой?!?!

А.. Она умерла... Собака была больна бешенством. - и салли заплакал.

Прости, сал! Я не хотела! Прости пожалуйста! - я обняла его что бы он успакоился.Он долго не успакаивался, а потом сказал:

П-прости...-сказал салли грустным голосом.

За что? - с недоумением спросила я.

За то что тебе пришлось это видеть...

Сал, всё хорошо! - сказала я и сново обняла его.

Спасибо, лина. - сказал сал и улыбнулся, хоть иза протеза этого было не видно я всё равно это поняла.

Ну пошли домой? - радостно сказал салли.

Пошли. - сказала я и улыбнулась ему. По пути до дома мы много болтали и когда пришли мы попрощались. Я зашла в свой подъезд и поднялась на 4 этаж в свою квартиру.

Ну вот 1 глава, как вам? :)
(625 слов)

Салл И ЛинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя