Сал И Лина

1.2K 67 9
                                    

"Pov лина"
Прошло 3 дня после прогулки с салли. Я сидела и рисовала, как вдруг кто то позвонил в дверной звонок это был салли.

Привет-сказала я.

Привет - ответил Салл.

Ну...заходи. - сказала я улыбнувшись ему.

Что делала?- спросил он.

Да так, рисовала.

Мы пошли ко мне в комнату, он посмотрел на мой рисунок на котором бына нарисована девушка, мне стало стыдно, веть я думала что это ужасный не получившийся рисунок. Но вдруг салли сказал:

Как ты так красиво рисуешь? Даже Эш так не может! - с восхищением сказал он.

А кто такая Эш? - спросила я.

Это моя подруга из школы.

А, понятно. Что делать будем?-спросила я.

Не знаю, может в правда или действие?

Ну ок-сказала я Саллу.

Правда или действие?) - спросил сал с ухмылкой.

Н-ну давай правду. - сказала я.

Хм... Лёгкий вопрос, сколько тебе лет?

Мне 18. А сколько тебе? - спросила я в ответ.

Ну... Мне 20, хех.-ответил на мой вопрос салли.

А я думала ты помладше. - почесав затылок и смеясь сказала я.

Хех, ну да многие ошибаются о моём возросте, я веть мелкий! - сказал сал и мы засмеялись.

Правда или действие? - спросила я.

Давай действие)

Снями свою ковту и.... - блин! Это так пошло звучало!!! Ааааа, я хочу проволится под землю.

Ч-что? - сказал сал заикаясь

Э-это не то о чём ты подумал!!!Я хотела что бы ты так выше на улицу, прости, прости пожалуйста!!!! - говорила смущённая я.

А давай что то другое? - нерно спросил сал.

Ты что то скрываешь?

Нет, нет!!!-начал отговариватся сал.

Так всё! Снимай ковту!!!-начала кричать я.

Э-эм....

Салл блин! Это опять очень пошло звучало, ну ла ладно, всё равно давай снимай !!!

Л-ладно... - сдался сал и начал снимать ковту и я увидела.... Его тело было в шрамах,а руки все изрезаны!!!

Т-ты что блять с ума сошёл?!?!?! - начала орать я. А Салл промолчал.-ты что режишь себя, ты совсем дебил?!?! - сказала я, и побежала за оптечкой. Я начала обрабатывать раны.

Ай.... - тихо сказал сал.

Что больно? А резать себя не больно было?!? - сново начала кричать я. И Салл сново промолчал.

Прости, Салли, я-я просто волнуюсь за тебя... - сказал я и обняла его.

С-спасибо... Я думал что всем на меня пофиг....)

Салл, тебе к психолагу нужно! Хотя...

Хотя что? - нерничая сказал салли.

Я училась на психолога, и кстати давай уже ковту одевай, я не собираюсь с голым пацаном сидеть! - сказала я и засмеялась.

Хорошо. - сказал салли с улыбкой на лице, хоть его было и не видно я это заметила.)

Ну что-ж давай рассказывай всё!

Ну...
Во первых мне откусили лицо.
Во вторых мама умерла.
В третьих в месте где я жил дофига перенармальщины.
В четвёртых кошмары...

Оу... Давай попробуем отвлечся, пойдём поедим? Я утром блинчики приготовила-сказала я и улыбнулась салу.

А может не надо?..-сказал тихо салли.

Всё пошли! - начала говорить я и потащила его на кухную.-вот держи!-сказала я и положила перед ним тарелку с блинчиками и наляьа чаёк.

Спасибо) - сказал сал. - но я не булу есть.

Почему это?!!

Ну... Я... Короче я не хочу что бы ты видела моё лицо!-сказал смущённо салли.

Почему?

Мне кажется что ты не захочешь со мной общатся, веть я урод!!

Салли, ну ты чего опять? - сказала я и улыбнулась.-но если хлчешь я могу пока пойти в другую комнату пока ты поешь, хорошо?)

Ну..ладно.-сказал салли, и по нему видно было что он благодарен.

Когда поешь позви меня! - крикнула я из другой комнаты.

Хорошо. - ответил Салл.

Я посидела минут 5 и решила порисовать. Я нарисовала САЛЛИ?!?!? Что почему я его нарисовала? Ну ладно.... И тут в комнату заходит Салл, я быстро убрала лист но видемо не успела...

Э-это что я? - спросил удевлёный салли.

Ну... типо того...

Ладно я наверное домой пойду, меня наверное ларри заждался.

А кто это ларри? - спросила я.

Он мой лучший друг, и сводный брат.-начал объяснять сал.

Ну ладно, пошли в прихожию.

Угу.

Ладно пока! - сказала я и помахала ему.

Пока, лина! - сказал сал.

Ну вот и 2 глава, и меня не кто не читает:_)
(669 слов)

Салл И ЛинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя