Утром я проснулась в 5:46, опять рано, ну ладно. И тут я заметила что я спала в обнимку с содой, это так мило. Ладно пойду завтрак приготовлю. И я сново приготовила эти чёртовы блины! Ну а что Соде нравится, Саллу тоже и готовить не долго. (пока я это писала я сама есть захотела😹🔫) через 30 минут всё было готово, никто ещё не проснулся, я решила поесть, ЛОГИЧНО. Ещё через 30 минут я поела, да, я очень долго ем, но не суть. Было уже почти 7,я решила посидеть в телефоне, я зашла в инстаграм и увидела ту самую, нашу первую с Салом переписку. Я зашла в его профиль, там было 5 фоток, на первой они были с ларри, на второй....короче никому это не интересно! Но вдруг я услышала стук в дверь, я естественно пошла открывать, когда я открыла на пороге я увидела милую девушку, у неё были короткие серые волосы и сероватая кожа(странно) и парень с зелёными волосами, он был довольно полный.
-сдраствуйте.
-а Сода у вас? - спросила девушка.
-да, она ещё спит. - ответила я.
-понятно. Мы её родители, я Мейпл, а это Пых. - сказала она.
-а я Лино приятно познакомится. - сказала я с улыбкой. - ну заходите, я кокраз завтрак приготовила, не хотите перекусить?
-нет, спасибо. - ответила Мейпл заходя в квартиру. - я подожду пока наша Содочка проснётся.
-хорошо, они с Салли спят в гостиной.
-ох, хорошая у нас нянька. - сказала Мейпл смеясь.
-ага, не то слово. - ответила я и тоже засмеялась.-может хотите чая?
-не нудно.
-пойдёмте пока в моей комноте посидим. - сказала я. Мы сидели там минут 40, разговаривали о чём то. И тут в комнату заходит Салли.
-доброе ут... О, привет Мейпл! - - скзал он.
-доброе, Сал. - ответила она.
-кушать будешь? - спросила.
-буду.-ответил Сал с улыбкой. Мы пошли на кухню. Я налила ему чай и положила блины.
-приятного опетита! - сказала я.
-может уже разбудим Соду?-спросила я у Мейпл.
-да, пршлите.
-Сода, Содочка, просыпайся, за тобой мама с папой пришли. - говорила я не сильно толкая её за плечо.
-доблое утло. - сказала Сода потягиваясь.
-ладно, я пока пойду. - сказала я. И я пошла сново к Салу.