Подарок

476 20 5
                                    

"Pov Лина"

Мы поели и пошли в комнату.

-что делать будем?-спросил Салл.

-не знаю,может правда или действие? - сказала я улыбаясь.

-ну давай. Правда или действие?

-хм... Ну давай действие.-ответила я.

-хочу поцелуйчик. - сказал Салл с ухмылкой. - бля, это так пошло звучало? - сказал он и засмеялся, а я поцеловола его в щёку.

-правда или действие?-спросила я.

-ну давай тоже действие.

-ну тоггда снимай ковту, хочу посмотреть выполнил ты обещание или нет. - сказала я. Салл послушно снял ковту и я увидела все шрамы, но новых не было. Я промолчала и просто обняла его.

-хых, Лина, давай дальше играть? - сказал Салл одевая ковту.

-давай. - отаетила я и улыбнулась.

-правда или действие?

-давай сново действие, что терять. - сказала я и засмеялась.

-покажи все куклы которые ты сшила.

-ну ладно. - сказала я вставая с пола. Я достала и там была кукла в виде Салла и всё больше у меня ничего не было. - все куклы которых я шила остались у родителей.

-понятно, а жалко.

-правда или действие? - спросила я садясь на пол.

-правда.

-ты правда считаешь что ты урод?

-угу...

-знай это не правда! - сказала я и улыбнулась ему. - ты самый милый кого я только видела!!! - продолжала я.

-спасибо... - сказал Салл и тоже улыбнулся.

-что ещё поделаем? - спросила я.

-не знаю. - и тут Салл просто потянулся ко мне.

-ч-что ты делаешь? - спросила я отодвигаясь от него. А Салл ничего не ответил... И тут он просто защекотал меня!!!! - САЛЛИ БЛЯТЬ!!!!!!! - заорала я смеясь.

-не ругайся. - сказал Салл смеясь.

-отпусти!!!!!! - продолжала орать я.

-ладно, ладно.

-я тебе отомщу!!! А пока пошли погуляем? - сказала я смеясь.

-ага.

Мы начали одеватся, я одела белую толстовку чёрные джинсы белые кеды и свою чёрную куртку. А Салл в первую очерядь свой протез, чёрную толстовку бордовые джинсы, голубые кеды и тоже чёрную куртку. И вот мы уже выходим из дома.

Салл И ЛинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя